Кузяево 2(Часть II)

Nov 26, 2008 06:14


Часть I Часть II Часть III

Ягодки



22. Олень-мутант.




23. Франкенштейн.

Фотки не мои, поскольку я был, находился во Франкенштейне. Кстати ощущения в машине во время преодоления такого брода совершенно отличаются от обычной пересеченной местности. Все движения машины плавны за счет демпфирования, поэтому даже когда машина стоит на 4х колесах, кажется, что плывешь. При этом всем мышцы тела напряжены (лично у меня), хочется помочь машине, поскольку вылезать из нее в этом месте- совершенно не охота. При этом белки делали свое дело, машина все медленнее, но уверено преодолевал основную жесть этого моря. И вот мы на другом берегу, можно расслабиться.

Но с другой стороны мы сюда уже добирались, что будет дальше, вот в чем вопрос. Тут по CBшке приходят новости от паджерика. У них пробит топливный бак, течёт солярка, вроде не смертельно, ищут пути ликвидации, и начинают готовиться к
шашлыкам ибо ехать дальше не собираются. Часть народа уходит на разведку, я тоже вылезаю из машины, делаю пару кадров:



24. Серж плюхнулся в лужу и застрял, народ ищет обходные пути. Цепляет лебёдки.



25. Начинается нудный процесс преодоления болота.

ЧАСТЬ 2

Идет дождик, холодрыга, сваливаю в машину. Проходит где-то полтора часа (+/- 20 мин восстановлено по EXIF), приходит Ден. Сообщает, что Фрост и Vvars благополучно встали на сухом месте. Казалось бы все зашибись.... Садимся в машину, начинаем трогаться в свете фар, довольно шустро едем и вдруг машина проваливается, свет мгновенно исчезает, вообще стремный момент был очень, будто сон-ужастик. Потом становится ясно, что фары всего лишь ушли под воду, перед машины поднимается и вновь все озаряется светом ксенона. Радовались мы не долго. Неожиданно в самом глубоком месте у Дена выбивает скорость. Ден вновь включает передачу, начинает трогаться выбивает раздатку. Вновь все рычаги втыкаются в нужные места, и придерживаются руками, при трогании, машину начинает качать. Когда я вновь взглянул на черепаху(металлический щит закрывающий КПП и РК) мне стало совсем стремно, все рычаги двигались в одном направлении. Стало окончательно ясно, что мы приехали.



26. Вода пребывает.



27. Открываю дверь чтобы выйти и сфоткать воды становится еще больше.



28. Ден убегает, к Фросту быстро цепляет кучу удлинителей, возвращается обратно, просит, чтобы я посмотрел как пойдет. Прячусь между деревьями, чтоб не убило тросом.

Трос быстро растягивает и поднимается с земли. Когда он еще сильнее натягивается - начинает трещать так, будто в него бьет очень мощный электрический разря. Еще немного и... трос лопается, слышно, что в лесу что-то проскользнуло. Кричу, Дену (он ничего не почувствовал), по CBшке сообщает Фросту. Идем смотреть, что произошло, находим конец троса(8мм сталь) намотанный на дерево. Бреемся за него идём искать второй конец. Второй конец тоже намотался на дерево. Ден связывает, троса я остаюсь на месте разрыва.

Вернее я сваливаю в кусты, поскольку трос натягивается силой 4т, то при разрыве он может в лучше случае сильно прижечь/порвать кожу, в худшем случае.... Поскольку умирать мне не хотелось я отходил метров на 10 после первых деревьев. А теперь представь себе болото, ноябрь, дождь... короче мега омерзительно. Кричу Сержу, чтобы он начал мотать, не слышет. В итоге лебедку все-таки включили, опять треск троса, еще пару секунд и трос вновь лопается. Подбегаю, смотрю в том же месте мазафака. Начинаю тащить концы друг к другу, подходит Ден, опять привязывает, еще раз и опять лопается. Последний раз привязываю уже сам. Поскольку у меня нету нифига опыта, я решил сделать побольше узлов. В итоге навязал их штук 8. Опять наматывают, треск. Слышу, что лопнул, начинаю подходить, слышу характерный звук еще раз. Потом еще раз, дальше шорох.... порвался. Короче лебёдка методично разорвала три моих узла. Решаем менять удлинители. Иду к Фросту.



29. Уаз стоит уперевшись в дерево, ну иначе просто не возможно тянуть Франкенштейна севшего по бампер.



Беру синтетическую стропу, несу, цепляю за лебеду. Тащу второй кусок в сторону Франкенштейна. При этом колею, мы уже настолько разместили, что я проваливаюсь по колено. В очередной раз, из-за инерции не успеваю остановиться и нога выскальзывает из сапога, и смачно плюхается в холднющую (этой ночью пошёл первый снег), жижу..... что бы не упасть дальше, выставляю руки они чуть-ли не по локоть уходят в дерьмо. Мне становится фигово, напялив сапог несу стропу дальше. На Ден уже подтащил свой синтетический канат с его величеством ШАКЛОМ.


Для тех кто не знает что такое шакл(остальные читают дальше). Шакл это омегообразная(или U) скоба на в концы которого вставляется палец, палец фиксирует концы канатов, тросов, круюков и т.д. При номинальной нагрузке 4,7 т (запас до 6т) эта штука выполненная из чугуния весит порядка килограмма(точной массы не нашел). Крайне полезный и востребованный такелажный аксессуар, но, пожалуй самый опасный. Как выглядят следы попадания шакла в уаз можно увидеть на фотке. Удар, очевидно, был скользящий. Короче шакл может спокойно пробить обшивку машины. А голову он превратит в кровавый паштет.Фотография взята с сайта: http://www.krym4x4.com/. С нами к счастью такого не случилось.

Трос был порван еще два раза, из-за большого количества мелких деревьев шакл не долетал до машины и лагеря.. В общей сложности народ насчитал 8 разрывов. При этом у Фрост пропадала зарядка, пришлось использовать второй аккумулятор. Короче говоря, после 4х часов уаз оказался на сухой поверхности.



31. Лагерь.



32.Когда я увидел эту фотку мне стало страшно. (Я с пакетом на голове)



33. Франкенштейн во тьме.



34.

После того как я сделал пару фоток решил погреться. Стоял рядом с костром, жар нагревал джинсы так, что они начинали варить мои ноги, но при этом сзади, где костер не нагревал было невероятно холодно, пытался крутиться как поросёнок на вертеле не помогало, одна часть охлаждалась быстрее чем нагревалась другая. Тем временем Ден открутил колпаки на ступицах... грибы вроде целы, дальше с помощью нехитрых манипуляций выяснилось, что полярная лисица пришла за 22 годовалой главной парой заднего моста (rabbitsvr


). При разборе оказалось, что провернулся подшипник диффа, изменив геометрию узла, что привело к нарушению пятна контакта ГП



35.Ведущая шестреня 0_х

Как-только народ сказал, что мы останавливаемая на ночёвку я переоделся, повесил брюки на штатив рядом с костром (прошел месяц а штатив до сих пор пахнет костром -)), пытался сушить носки, но в итоге сжог их. Когда все заснули, я, Фрост, и VVARS еще болтали, порезали еще немного дров для костра, не хватало только гитары.... Потом пошел снег! Я быстро кинул свои брюки в кунг Оленя-Мутанта(не хотел будить троих людей спавших во Франкенштейне), еще немного потрусил и все-таки пошел спать. Спать было не удобно, но зато жарко как в бане. На утро мы проснулись, и решили попробовать, порубиться, дальше. Однако проехав буквально 20 метров Франкенштейн начал закапываться, а фбелы МЫЛИЛИСЬ землей.



36. Асфальт млять!

Стало ясно что рубиться дальше, не имеет никакого смысла, поскольку разведка не давала никаких результатов. Решено было просить помощи, из Москвы. Ввиде провианта и тросов, ведь почти все имеющиеся троса были порваны еще вчера и тянуть Франкенштейна было нечем.

Тут хочется высказать огромную благодарность паджере(вернее ее хозяину Сереге), который уже успел вернуться домой, и ещё одному экипажу с клуба любителей китайских жипов. Ребята не задавая лишних вопросов сорвались и поехали к нам с кучей тросов. Мегареспект!



37.Олень уходит на лебеде.

Ну а пока нам везли тросы мы решили, не терять времени и пустили Фроста вперед, он довольно быстро выбрался из болота, за ним пошел Олень. Тем временем я открыл свой запас шашлыка и начал готовить завтрак %)



38. Взрослым уже давно все это надоело, все устали и т.д. А девчонкам, все по барабану, оно и не удивительно, через неделю они сдавали на мастеров спорта.

После перекуса, работы по эвакуации продолжились в полной мере. Какое-то время Дена даже пытались тянуть на лебедке оленя с помощью блока(чтобы машину не разворачивать), но Франкенштейна начало вести в сторону, а лебёдка VVARS'а начинала барахлить поэтому решили вытаскивать сначала оленя, чтобы в случае чего не иметь 2 памятника. Когда обе машины выбрались, мы начали ждать машины с тросами, которые были уже на подходе. Ждали минут.... час наверно, ну может пол...

Короче я не выдержал и начал доставать Фроста, чтобы либо его машина, либо в 2 машины выбраться и пойти искать второй китайский жип. Через некоторое время я толи окончательно достал Фроста, то ли он решил, что дальше сидеть нету смысла. Короче пошли до Коричнево Моря. Перед морем привязали леня корозащитной стропой (сцепление Оленя уже хреново себя чувствовало) и поехали, в итоге застряли в обе машины. VVARS вылез из Оленя и цепанул лебёдку. Шли очень вяло но все-таки двигались, шутили, что мол олень на ручнике.... Когда мы вылезли из лужи, оказалось что тянули оленя с выключенным движком и включенной задней.... в запарке не заметили.

Решили двигаться к поляне которую просто найти(координаты были у всех экипажей). Мы уже подъезжали, когда Фрост вдруг остановился.... Вышел из машины и крикнул, что возможно мы намотали трос от лебедки на ступицу..... Это грозило тем, что возможно мы не сможем двигаться дальше. Но, слава богу, обошлось. Я выпрыгнул из машины, оказалось, что мы стоим на одной из развилок. Пошел смотреть следы, вроде наши (мы туда чуть-чуть заезжали перепутав дорогу, потом разворачивались). Подозвал VVARS'a, тот пригляделся, и начал материться... Он узнал следы 2ого китайца, и говорил, что они поехали в жуткую каку...

Попытался набрать, экипажу китайца - недоступны. Потом VVARS подзабил на это дело, а я к нему пристал с просьбой набирать НЕПРЕРЫВНО ибо экипаж случайно мог войти в зону приема. В итоге я настолько достал VVARS'a, что он сказал все, что обо мне думает
. Но спустя 2-3 минуты мы все таки дозвонились. Новости были обнадёживающими, у китайца лопнул ремень генератора, и помпы ОЖ. КУЗАЯЕВО пожирает ремни

Потом VVARS попросил их посигналить, авось они где-то рядом. Мы ничего не слышим. Я предложил посигналить во Фростовский пневмо гудок. Огляделся, Фроста нигде нет, подошёл к машине, нашел кнопку электромагнитного клапана и опустошил ресивер через гудок. Побежал обратно к VVARS'у, не слышат... =( Потом как-то выяснилось, что их слышит экипаж Франкенштейна. 0.0 Мы все были в шоке, причём Ден утверждал(по сибишке), что слышит их ЗА собой.....

Потом я увидел Фроста, который, что-то клал в свой багажник... Тут он сказал фразу, которая меня обездвижила на 30 секунд. "Арегус я щас насру тебе в штаны и заставлю тебя одеть их!!!". Я подумал, что начинаю бредить от усталости, ведь Фрост один из самых спокойных и уравновешенных людей в этом мероприятии... когда я оттаял, все таки поинтересовался почему он настолько суров. Оказалось когда я дудел, Серж соскребал с моста траву..... т.е. находился прямо под дудкой. Короче как в классических комедиях...(Сори Фрост! =) )

Слава богу, меня не убили, начали ждать паджеру, который тоже вез троса. Он, к счастью, не потерялся. Пассажиров Франкенштейна решили эвакуировать на паджерике, ибо там были дети(они ехали в разных машинах ибо в уазике 6 человек и барохло не помещается), да и родители были уже мокрые и холодные. Я очень долго думал сваливать или нет... по большому счету я был там не особо нужен, меня требовали родители, которые уже приехали почти до Кузяево, я был жутком мокрый, мне было холодно, и что хуже всего, через день должна была быть лаба, которую нельзя пропускать и к ней надо жестко ботать..... Но все, же во первых, я фактически бежал с тонущего уазика, как крыса, тем самым не добавляя оптимизма Дену и Ленке, и для меня было это противно. Во вторых я пропускал самую интересную часть мероприятия. Но все, же когда отец, сказал, что он щас на Маверике приедет и заберёт меня, мне стало страшно... я все таки сел в паджерик. =(

Часть I Часть II Часть III

покатушки (отчет).

Previous post Next post
Up