Для попытки осознания масштаба разверзшейся катастрофы, приходится смотреть в самые основы, и на десятки лет в прошлое. Одной из самых основ является "денежная масса", которая при "деньгах" в форме кредита является суммой наличной валюты и минимально рискованных обязательств финансовых организаций: депозиты на сберегательных счетах и срочные вклады
(
Read more... )
Comments 56
любое зажимание денежной массы приведет либо к смерти экономики, либо - к возникновению новых схем.
что это будет - переход на суррогаты или новые виды расчетов - скоро увидим.
в итоге, после ужаса без конца, конец все таки будет.
в виде клиринга на основе золота между странами и цифровых лагергельдов внутри стран.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть мнение, что у них не получится, потому что экономика сама создаёт деньги для себя, а экономика - это люди
Да, и данное мнение имеет под собой основания в виде Закона Коперника-Грешема
1. Серебро вытесняет из обращения золото.
2. «Деньги, искусственно переоценённые государством, вытесняют из обращения деньги, искусственно недооценённые им».
3. «Дешёвые деньги будут вытеснять дорогие деньги».
4. «Деньги, с которых можно не платить налоги, вытесняют деньги, с которых налоги платить необходимо».5. «Худшие деньги вытесняют из обращения лучшие, если обменный курс устанавливается законом»[2][3][4 ( ... )
Reply
ну намордники надели успешно же
Reply
Производитель графеновых аддитивов, европейская копания Talga разработает и поставит Bentley Motors Ltd. модифицированный графеном алюминий для замены меди в обмотке двигателей перспективных электромобилей.
Алюминий почти в 4 раза легче меди и во столько же раз дешевле. Однако электропроводимость медных проводов превышает проводимость алюминиевых почти в два раза. Эту проблему, видимо, удалось решить специалистам компании Talga, внедрив одноименную графеновую добавку собственного производства в алюминиевый сплав. Графен, напомним, отлично проводит электрический ток, он прочен и эластичен.
Подробнее:
https://stockhead.com.au/resources/talga-secure-uk-funding-for-e-axle-development/
Reply
Проблема использования алюминия вовсе не в более низкой электропроводности. Это имеет значение лишь для двигателей предельного назначения (высокомоментные и высокомощные моторы электровозов в ограниченных габаритах, генераторы тепловозов и электростанций).
Проблема алюминия - в его ползучести и пластичности, что существенно усложняет коммутацию и надёжность электросоединений, вопиющая нестойкость к перегревам и высокая коррозионная активность во влажной среде при наличии контакта с другими металлами, алюминий не обладает высокой износостойкостью медных сплавов, плохо паяется и сваривается, склонен к заеданию, а легирование, в отличие от меди, существенно ухудшает его электрические свойства.
Как все эти проблемы решает графен?
Похоже на попил бюджета и рекламу для идиотов.
Reply
При слове "люкс", мне сразу вспоминается квадратный профиль алюминиевых проводов намотки катушек драйверов(динамиков) верхней по цене группы аудио. Нишевая, но, местами востребованная технология, наверное. К примеру, такое у Dynaudio, и человеки платють!
Reply
------
Давай Джеромчик, не подведи, выпускай Кракена :)
Reply
Reply
Leave a comment