Суперсоник от ЦАГИ к 75-летию ВВП, или слишком много компьютеров

Oct 20, 2019 14:03

Почти два года прошло с момента толстого намёка ВВП что пора бы сделать суперсоник для бизнеса, что подразумевает и всякое начальство. Результатов конечно нет, но что-то уже есть, и не только на картинках. Глава ЦАГИ рассказал много интересного в интервью LIFE. Основные тезисы:
❄ стоимость билета в бизнес-суперсонике на ~20% выше обычного бизнес- ( Read more... )

ものづくり, техника

Leave a comment

Comments 48

(The comment has been removed)

ardelfi October 20 2019, 04:08:11 UTC
Умнеешь. Но одно слово пропустил. Развивайся!

Reply


thomas_willow October 20 2019, 04:25:41 UTC
это получается, с уходом в.в.п проект заглохнет, а бабло осядет.

Reply

ardelfi October 20 2019, 04:40:39 UTC
Есть только один способ узнать это наверняка. Слайды добавил.

Reply

ivan_tsibin October 20 2019, 13:21:07 UTC
Так на то все молиться будут - или шах, или осел, или метеорит попадет в ЦАГИ....

Reply


theriodont October 20 2019, 05:18:33 UTC

Для власти можно сделать по образцу бета-версии Ту-114 из Ту-160 или Ту-22М.

Reply

ardelfi October 20 2019, 05:46:39 UTC
Ну вот ВВП заказал пассажирскую версию Ту-160, а в результате ❄⚪◻△.

Reply

ext_1203821 October 20 2019, 06:29:08 UTC
Ну спикер же сказал, прямым текстом. Старые и военные - шумные, неэкономичные, громоздкие. Смысл сажать Главного на антиквариат? Чтобы все потешались над ним, мол, ВВП летит во Франкфурт, а слышно это в Рекьявике?

Reply

theriodont October 20 2019, 06:49:05 UTC
Ну как бы над океаном звук без разницы, а изменяемая геометрия крыла+дозвук решают вопрос и шума и экономичности, хотя экономичность для таких кейсов постольку поскольку.

Reply


serge1ant October 20 2019, 06:15:00 UTC

Хрущова на них нет. Ту-114 без запинок и вопросов за 2 года слепили с бомбера Ту-95

Reply


flat_area October 20 2019, 06:17:56 UTC
Похоже, гражданские сверхзвуковые поезда раньше появятся, чем самолёты :-)
Самолёт неудобен в первую очередь своими аэропортовыми сложностями. Когда ты половину времени мотаешься по аэропорту до и после полёта, то скорость полёта не особо принципиальна. Особенно, если лететь всего пару часов. Если лететь далеко, то важной становится беспосадочность полёта.

Reply

ardelfi October 20 2019, 06:44:57 UTC
Самолёты могут быть разными, и в этом их надежда на выживание. Большая тема, и чтобы не растекаться, два тезиса.
1. VTOL закрывает вопрос с аэропортами. Если VTOL принят как абсолютная необсуждаемая данность, творческие усилия направляются на проблемы с VTOL, а автоматическим выигрышем становится отвязывание авиации от взлётно-посадочных полос. Когда припирает, или точнее когда подгорело, этот вопрос решали быстро, и решили. Сейчас он решается намного лучше ( ... )

Reply

moshushi October 20 2019, 07:38:20 UTC
На что люди не идут, только чтобы не делать автожиры с вертикальным взлётом.

Reply

inventor_by October 20 2019, 09:27:27 UTC
>за счёт автоматического роста стоимости земли, которая внезапно стала не только контролируемо досягаемой, но ещё и удобной

Такой земли будет очень много, поэтому сильно не вырастет.
А земля в центре и возле центра может подешеветь сильно. Особенно возле центра, так как центр - это всё-таки пешая доступность.

Reply


Leave a comment

Up