около Мальорки он в дрейф видимо ложился- может что случилось (с машиной и т.д.), а может просто тревогу играли (шлюпочную например)- так положено (особенно если время есть). в дрейфе судно обычно встает лагом к волне (если не подрабатывать машиной/винтом).
По каким ключевым словам можно поискать что-то доступное о судовой машинерии? Какие двигатели где стоят, какое топливо для чего используется, что значит "лагом", как в дрейфе можно поворачиваться и прочее. Жалко Вашего труда на подробные объяснения для единственного любопытствующего.
не могу ничего порекомендовать, времени мало совсем, чтобы что-то поискать. обычно останавлтваются для ремонта чего-то, что жизненно необходимо и невозможно починить на ходу (либо гораздо проще и надежней сделать остановившись). лагом- значит бортом к волне (если нет течения, на якоре обычно судно стоит по ветру, в дрейфе лежит лагом к волне).
Бродяга к Гибралтару подходитmarik5December 11 2009, 23:10:13 UTC
mantula Subject: Re: Arctic Sea Посткриптум-2
А чем загрузили АС в Марселе на Котку ?
Growler Subject: Re: Arctic Sea Посткриптум-2
Раньше солчартовские пароходы в балласте бегали обратно на Балтику. Сейчас АС загружен по полную осадку. Возможно, железо, зерно или камни какие-нибудь.
Я: слава аллаху, хоть кому-то позволено задавать такие вопросы.
Как раньше объяснил Вадим, быстро загружаются насыпные грузы или металл. Так что, похоже, наш сухогруз временно переквалифицировался в балкеры. Арктик почему-то опять отключился перед самым Гибралтарским проливом.
6,4 - явно глюк перманентныйamantulaDecember 12 2009, 00:39:22 UTC
Я уже насмотрелся на эти 6.3-6.4 до одури. В балласте (без груза) : естестественно осадка меньше и никто ее не будут "регулировать" до 6,4м. Только псих какой-нибудь-самоубийца.
Руду какую-то там где-то грузили недалеко от Марселя . Часа 4 или 5 и 3000 тонн в трюмах. Агент привозит бумаги за 10 мин до окончания погрузки, лоцман тут же, трюма закрыли и поехали. Пемзу также на Липарских о-вах часов 5 - еле успел литр вина хлопнуть с хорошими итальянскими дядьками. Липарские острова ! Красота! Торчат несколько пыльных вулканов из воды и на них живут люди. Дикие совсем)))) Дааа.....отвлекся, извините.
Re: 6,4 - явно глюк перманентныйcheehaDecember 12 2009, 00:57:32 UTC
А я на эту постоянную осадку обратила внимание, когда какая-то аглицкая газетка стала говорить, что у Арктика для леса слишком большая осадка, значит, там и железо или какие-нибудь тяжёлые металлы имеют место. Я, правда, не знаю, может они эту осадку замерили, когда Арктик через Довер шёл...
Comments 54
Reply
( ... )
Reply
(Вадим, я исключительно констатирую! Раз уж, кроме нас, никто не в курсе его курса).
Reply
в дрейфе судно обычно встает лагом к волне (если не подрабатывать машиной/винтом).
Reply
Reply
обычно останавлтваются для ремонта чего-то, что жизненно необходимо и невозможно починить на ходу (либо гораздо проще и надежней сделать остановившись). лагом- значит бортом к волне (если нет течения, на якоре обычно судно стоит по ветру, в дрейфе лежит лагом к волне).
Reply
( ... )
Reply
что там с цветом на маринетраффик происходит- без понятия, я по аислайф смотрю, там всегда cargo.
Reply
Reply
http://lingvo.yandex.ru/en?text=law%20enforcing%20body&st_translate=on&lang_from=en&lang_to=ru&dict=Law
но на маринетраффик бирюзовым обозначается Tug, Pilot, etc
Reply
А чем загрузили АС в Марселе на Котку ?
Growler Subject: Re: Arctic Sea Посткриптум-2
Раньше солчартовские пароходы в балласте бегали обратно на Балтику. Сейчас АС загружен по полную осадку. Возможно, железо, зерно или камни какие-нибудь.
Я: слава аллаху, хоть кому-то позволено задавать такие вопросы.
Как раньше объяснил Вадим, быстро загружаются насыпные грузы или металл. Так что, похоже, наш сухогруз временно переквалифицировался в балкеры.
Арктик почему-то опять отключился перед самым Гибралтарским проливом.
Reply
Я вот смотрю на draught 18 июля и 5 декабря, когда судно было без груза, и везде 6.4м. Наверно, её балластом регулируют...
Аккурат Гибралтар проходит: http://aprs.fi/?call=215860000&dt=1260576000&mt=m&z=7&timerange=3600
Reply
В балласте (без груза) : естестественно осадка меньше и никто ее не будут "регулировать" до 6,4м.
Только псих какой-нибудь-самоубийца.
Руду какую-то там где-то грузили недалеко от Марселя . Часа 4 или 5 и 3000 тонн в трюмах. Агент привозит бумаги за 10 мин до окончания погрузки, лоцман тут же, трюма закрыли и поехали.
Пемзу также на Липарских о-вах часов 5 - еле успел литр вина хлопнуть с хорошими итальянскими дядьками.
Липарские острова ! Красота! Торчат несколько пыльных вулканов из воды и на них живут люди. Дикие совсем))))
Дааа.....отвлекся, извините.
Reply
Reply
Те же 6.4, как заговоренные.
Reply
Leave a comment