около Мальорки он в дрейф видимо ложился- может что случилось (с машиной и т.д.), а может просто тревогу играли (шлюпочную например)- так положено (особенно если время есть). в дрейфе судно обычно встает лагом к волне (если не подрабатывать машиной/винтом).
По каким ключевым словам можно поискать что-то доступное о судовой машинерии? Какие двигатели где стоят, какое топливо для чего используется, что значит "лагом", как в дрейфе можно поворачиваться и прочее. Жалко Вашего труда на подробные объяснения для единственного любопытствующего.
не могу ничего порекомендовать, времени мало совсем, чтобы что-то поискать. обычно останавлтваются для ремонта чего-то, что жизненно необходимо и невозможно починить на ходу (либо гораздо проще и надежней сделать остановившись). лагом- значит бортом к волне (если нет течения, на якоре обычно судно стоит по ветру, в дрейфе лежит лагом к волне).
(Вадим, я исключительно констатирую! Раз уж, кроме нас, никто не в курсе его курса).
Reply
в дрейфе судно обычно встает лагом к волне (если не подрабатывать машиной/винтом).
Reply
Reply
обычно останавлтваются для ремонта чего-то, что жизненно необходимо и невозможно починить на ходу (либо гораздо проще и надежней сделать остановившись). лагом- значит бортом к волне (если нет течения, на якоре обычно судно стоит по ветру, в дрейфе лежит лагом к волне).
Reply
Не улавливаю твоих забот машинно-котельных.
И сколько по времени АС в дрейфе лежал ?
Reply
Насчет дрейфа сам не могу знать, а с какой целью интересуешься?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment