Все верно, в моей профессии точно так же, профессионал это тот кто сам хороший практик и еще обладает знаниями, как говорил Леонардо Да Винчи "Теория полководец, а прктика солдаты". У нас в спорте мало быть хорошим спортсменом для того что бы быть тренером, нужно еще и образование.
У меня профессиятребующая , постоянной динамики и это не обязательно именно рост это может быть какое нибудь изменение в методике поэтому нужен огромный опыт и огромная база знаний.
В хобби (вышивка украшений бисером) знание свойств материалов, модных цветовых сочетаний и просто выигрышных комбинаций цветов и материалов. Новые техники использования материалов. Т.к. сама начинала с нуля считаю достигла некоторого уровня профессионализма потому что смогла обучить другого человека и у нее уже есть свои заказы.
Я бы всегда все же добавляла "субъектов" - зачем люди покупают украшения вообще и бисером в частности, как, где, что и куда можно и нужно носить, как убедить клиента, что это - его и ему действительно нужно... Конечно, это уже к работам на продажу, если просто хобби в удовольствие, то необязательно.
Пытаюсь свою организацию пространства (хотя бы) запихнуть в эту конструкцию...
Инструменты у меня получаются коробки, шкафы, мебель, планы помещений во всех разрезах.
Объекты - сами помещения? Или всё-таки - шкафы, коробки? И что про них надо знать - особенности конструкции, виды, свойства?
Процесс - сама технология сортировки и структуризации вещей в зависимости от области и частоты применения.
А вот субъект? Психология - чтобы выявить запросы клиента и понять "затыки", которые ему мешают организовать пространство, педагогика - чтобы уметь научить клиента логике в связке потребность-осуществление?
Я бы сказала, что объекты у вас - коробки, шкафы, мебель и помещения тоже. Вы же с ними работаете. Инструменты в данном случае или методики (тогда это невещественный инструмент) или программы для планировки расстановки мебели. Субъект - безусловно клиент! Вам педагогика может быть и не нужна, если вы работаете с клиентом по его запросу, а не обучаете его регулярно расставлять мебель или организовывать пространство. Но вот понять затыки - и знать, как их обойти, чтобы клиент к ним не вернулся - это все о субъекте.
Спасибо большое! А то я почему-то посчитала, что инструменты должны быть вещественными. И да, субъект - это клиент, я просто сразу перескочила на то, что необходимо знать... :)
Как бы да, я тоже против спецтерминов, когда без них можно. Но как раз когда учишь - надо учить и терминам тоже, только объясняя их сначала. Раз объяснил простым языком, что такое интерфейс, можно потом говорить интерфейс. :))
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Знание - понятно - информация как.
Навык - понятно - доведенная до автоматизма исполнение.
А вот что такое Умение?
Reply
Reply
Инструменты у меня получаются коробки, шкафы, мебель, планы помещений во всех разрезах.
Объекты - сами помещения? Или всё-таки - шкафы, коробки? И что про них надо знать - особенности конструкции, виды, свойства?
Процесс - сама технология сортировки и структуризации вещей в зависимости от области и частоты применения.
А вот субъект? Психология - чтобы выявить запросы клиента и понять "затыки", которые ему мешают организовать пространство, педагогика - чтобы уметь научить клиента логике в связке потребность-осуществление?
Что-то запуталась... :(
Reply
Reply
И да, субъект - это клиент, я просто сразу перескочила на то, что необходимо знать... :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment