"Предположим, вы всё-таки решили, что вам нужен сайт, и продумали, какой именно. Пришло время думать, какие разделы вам нужны. Разумеется, если ваша организация невелика, то вы вполне можете обойтись только несколькими из этих страниц, объединив информацию".
Читать статью полностью на ТОПе. Для бизнеса, конечно, вместо "Программы" будет раздел "Товары и цены". Если у вас товар - не поленитесь, не пожадничайте, сфотографируйте его профессионально. Если услуга - подберите качественную фотографию, соответствующую ей. Перечислите особенности товара или услуги, а главное - те выгоды, которые клиент получает, совершив покупку.
И, конечно, указывайте цену. Если вы не указываете цену, вы теряете особо ленивых или щепетильных покупателей. Им может быть некогда с вами созвониться/списаться, им проще найти сайт, где цена указана. Или они могут решить, что если вы не пишете цену, возможно, у вас слишком дорого и не захотят связываться.
Также на эту тему:
Все посты рубрики "Сделать сайт".
Отсутствие ценника - барьер к покупке - как ювелирная марка Mauboussin нарушила табу и что из этого вышло.
Советы по фотографии - профессионально, просто и с юмором от busconductor.