Указывать цену в рекламе ювелирных изделий было даже не нонсенсом - это было табу для ювелирных марок. Считалось, что высокая цена отпугнет покупателей. Пусть вот захотят украшение, дойдут до магазина, а тогда и узнают - сколько оно стоит. А известный бренд Mauboussin (как говорят французы, "с Вандомской площади") это табу нарушил. Он стал размещать цены на украшения прямо на рекламных плакатах. И в результате этой рекламной кампании их продажи возросли в 10 раз!
Рассказала мне эту историю подруга, главный редактор глянцевого журнала, которая с представителями Mauboussinа обедала. Рассказала специально, чтобы еще раз подчеркнуть:
отсутствие цены под изделием - барьер к покупке. Большинство маркетологов сходится сейчас во мнении, что высокая цена в современных условиях - отнюдь не препятствие. Если вещь очень понравилась, человек, знающий ее цену, будет думать, где найти деньги - сэкономить, одолжить, попросить в подарок, взять кредит и т.д. Наверняка, вы и сами знаете людей, которые берут кредиты на новую модель телефона или ноутбука, хотя могли бы потратить на более полезные вещи. Все потому, что
люди принимают решение о покупке, базируясь на том, что они хотят, а вовсе не на том, что им нужно или по карману.
При этом человек, не знающий цены с виду дорогого изделия, вряд ли задаст вопрос, чтобы вдруг не нарваться на пренебрежительное отношение персонала. А если вещь недорогая (и нет вероятности, что цена отпугнет), то и тем более неясно, зачем заставлять потенциального покупателя терять время на выяснение цены.
Повторю еще раз, самое главное в продажах - убрать все барьеры к покупке. И это исключительно в ваших интересах.
Также на эту тему:
Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий
Барьеры, препятствующие покупке.
И все-таки, почему у вас не покупают?