Ниже - очередной текст из разряда приложений-примечаний к
"Трём Паркам"В своё время мы вспоминали новеллу Брэдбери "Марсианин" применительно к служению Высоких Грифонов, которые могли принимать на себя личность умерших, чтоб доделывать их земные дела и помогать их близким по-хорошему с умершими проститься. Уже тогда в обсуждениях возникал вопрос,
(
Read more... )
Коммент, как я понял, написан к посту в целом, но случайно попал в ветку - выношу ответ на него сюда, прямо под пост, тем более что в ветках уже трудно разобраться.
Прежде всего, спасибо за важные размышления. Радует что отозвалось:)
По части справедливости и взаимопомощи - я полностью согласен с Татой, вот с этим:
https://archiv-alterry.livejournal.com/81332.html?thread=2347444#t2347444
Хочу к этому добавить ещё пару слов.
Лично для меня, как я и в посте пишу, честность/справедливость всегда вырастала из того что дала Бабушка - "Бабушкины ключевые "справедливо /несправедливо", "честно /нечестно", подразумевавшие многофакторный анализ ситуации: сделать честно, то есть всё учесть = вычислить и разложить на участников дела "доходы и расходы" таким образом, чтобы поделить то ( ... )
Reply
Reply
Reply
Здесь Родитель себя являет в полной самоотдаче, в прах! - это подобно тому как если бы например дети умерли, несмотря на всё вложение в них. Но на самом деле и это не конец, потому что есть сила, которая может изложить всё это словами стиха - и эта сила Внутреннего Божества внутри самого отдающего себя творению божества - и эта сила имеет власть восстановить из праха и Родителя, и Детей...
Вообще в альтерризме работает принцип Воздаятельного Венка - Родитель рассыпается в прах рождая детей, дети вырастают и возвращают ему жизнь (в процессе их жизни - он проживает жизнь через них) - и потом все живут вместе. Вот и Хонториэль вышел в Миры собой, вот и Тата вышла, вот и ты сам тоже, и даже я вышел собой в мир своего раннего детства (хотя рассказывать об этом пока не готов)...
Про Воздаятельный Венок упоминалось в конце татиного поста о стихах:
https://alterristika.livejournal.com/75811.html#cutid4
Reply
Правда, в отличие от грифонов эти как раз разбежались по углам и ни к кому греться не шли :)
Забавно, если мы через ксенов, Дэвида и Ксавье с его ребятами, на аццком Парадайзе начнем хайнскую цивилизацию восстанавливать...
Reply
О, было бы круто узнавать как это всё будет! отчётов хотим:)
Reply
Просто сама тенденция. Что как-то в нашем кружке уже и посматривают в сторону "а не попробовать ли нам собрать хотя бы тех хайнов, которые сохранились как хайны и хотят быть, блин, хайнами, а не людьми/ящерами/кем-то еще:)
Reply
А в ситуации, когда вообще никто другой не может помочь? Ну вот буквально - существо, которое тебе когда-то помогало, погибнет без тебя, но ты если и сможешь помочь - то только очень тяжелой ценой. Или тут прямо вот реально для себя решаешь - готов или не готов? И если не готов - то это все ужасно грустно, но нет?
Ну, в такой ситуации ведь один из тех, кто часть Очага, все равно погибает, но тогда хотя бы не тянет за собой еще кого-то? И как потом - только утешать себя, что ты действительно ничего не мог сделать?
Хотя я понимаю, например, что ребенок не может и не должен помогать родителю с его проблемами, потому что сломается и убьется. Но если родитель погибнет - то и ребенку лучше не станет...
Да, ты все справедливо раскладываешь, но я не могу пока сформулировать, что меня в этом зацепляет и покоя не дает.
Это сразу, наверно, и Тате ответ, не буду там отдельно комментировать)
Reply
Ну да, понятно!
Так не от балды же возникла система парентификации - когда дитя вынуждено заботиться и о родителе, и о младших братьях-сёстрах - а потому что иначе не выжить, погибнут все... Но это выживание, мягко говоря, не бесплатно - цена этому что часть существ превращается в обслуживающий персонал, уже себя так и видит, и с развитием тут получается зачастую ой... А потом эти существа уже начинают вдалбливать в бетон тех кто хочет развиваться - потому что ну как же так, им не дали развиваться, так как благо не в этом, а в самопожертвовании - и другим нечего развращаться, душу губить!
Имхо, беда в том, что крайне трудно провести грань между "я это делаю так как это самое лучшее" и "я это делаю потому что это меньшее из зол - но всё равно зло". Это очень больно, такую грань проводить, не всем и не всегда это по ресурсу...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment