Находясь в Евросоюзе в 2009 году я восторгался аурой западноевропейских городов. Вернувшись же в Беларусь я с сожалением замечал, что у наших, равно как и у российских и украинских (за исключением Львова и Черновцов, где города спасает реставрация в виде максимум перекраски зданий, т.к. на евроокна и металлочерепицу деньги уже не выделяют) городов
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Украину вот в большинстве своём спасает отсутствие финансирования, или его присутствия в виде максимум перекраски.
Reply
Reply
Ковка - да. Вот центр Витебска и Бреста окультурили куда лучше в плане мелких деталей. Брест вообще на ковке и держится:)
Reply
Reply
Хотя и вправду не всё так печально. Что-то сделано достаточно неплохо. Старый город Витебска, Советская в Бресте, Советская и Городничанская и Урицкого (частично) в Гродно. Мир, Несвиж, наудивление, черепичные крыши, двор мощён булыжником, кованные оконные рамы (хотя в Мире снаружи они пластиковые). Но до той же Венгрии нам далеко...
Reply
Убрать троллейбус с ул. Маркса сейчас - самое идиотское предложение, которое только можно выдумать. Благодаря строительству кольцевой и планируемому обустройству объезда центра по дублеру Бол. Троицкой и расширенной Подольной наоборот планируется полностью убрать автомобильный транспорт из центра города, оставив там только экологически чистый троллейбус. Провода на Маркса - ничто по сравнению с визуальным и вообще загрязнением центра от автомобильных пробок. Совмещенными пешеходно-троллейбусными улицами Маркса и Кирова существовать вполне могут. Ради внешнего вида губить троллейбусную сеть города - бред.
Reply
Reply
Зачем губить троллейбусную сеть, я про это не говорил. Троллейбусы можно пустить в объезд. Наша же власть хочет сделать из Гродно туристическую конфетку, что вполне логично, город этого заслуживает. А для этого необходимо что-то сделать.
Города в ЕС же живут как-то с полностью пешеходными центрами.
Reply
Съездите в Бремен, там в самом центре виртуозно сделана пешеходно-трамвайная совмещенка. Никто никому мешает, подобных примеров полно. Чтобы улучшить облик улиц Маркса и Кирова, нужно прежде всего убрать оттуда личный автотранспорт и сделать нормальные тротуары. Если же и общественный транспорт не будет близко подъезжать к центру - городское ядро окажется оторванным. Представьте, каково будет добираться из-за Немана к Советской улице, если весь транспорт не будет проезжать по площади перед Фарным костелом?
Reply
Leave a comment