ХОЛОДНАЯ ВОЙНА ДЛЯ КРИКУНОВ

Dec 19, 2012 16:22

Нет никакого «закона Магницкого», как никогда не было никакого «Джексона-Веника», кому хотелось торговать с Америкой, тот торговал. Спросите для расширения кругозора, например, у Константина Бабкина, сколько предприятий Россельмаша функционирует в Америке по сию пору? Когда было выгодно, все спокойно обходили «Джексона-Веника ( Read more... )

АнтиМагницкий - Засиротский

Leave a comment

Comments 166

vodolei_13 December 19 2012, 15:40:06 UTC
Похоже, да, мы живём в разных Россиях.

Reply

ronxduwe December 26 2012, 11:33:10 UTC
да! в Анти-России кто живет?

Reply


хахахахахаха chaadaev56 December 19 2012, 16:30:49 UTC
отсмеялся по полной. три девицы под окном -- Лахова, Мизулина и Арбатова... какая приятная компания.

название следующего мемуара будет "Моя жизнь в (безуспешной) борьбе с Америкой"?

Reply

Re: хахахахахаха arbatovagidepar December 19 2012, 16:47:02 UTC
А ты, когда своего ребёнка последний раз видел, что так яростно спасаешь чужих?

Reply

Re: хахахахахаха chaadaev56 December 19 2012, 16:56:45 UTC
это не важно. важно то, что средняя продолжительность жизни в США 78.3 г., а в РФ -- 70.3. и это значит, что моя дочь проживет на 8 лет дольше твоих детей. так что успехов в борьбе.

Reply

Re: хахахахахаха arbatovagidepar December 19 2012, 17:06:35 UTC
Дай бог, ей здоровья и генеральский чин, но с твоим анамнезом, семейным сценарием и нравственным обликом, следующим их этого заявления, я бы задумалась, как она проживёт эти годы?

Reply


maria_kunigunda December 19 2012, 16:41:28 UTC
Есть простой способ не отдавать сирот на усыновление за границу.
Это чтобы сирот не было.
Т.е. конечно, в любом обществе может что-то случиться, но так, чтобы иностранцам уже детей не доставалось. Сами, сами.

Reply

m_3713 December 19 2012, 16:42:54 UTC
Да, об этом очень здорово сказал Александр Архангельский.

Reply

fogarma December 19 2012, 19:36:32 UTC
на данный момент это невозможно ( ... )

Reply

bryn4onok December 24 2012, 22:37:50 UTC
Не встречал в истории случаи, что бы государство было лишено такой социальной категории, как сироты. Они всегда и везде будут. Тут встает вопрос почему их так много в России. А я Вам отвечу - из-за полного нравственного разложения общества. Что сейчас ценится в обществе: пофигизм, косячок и рюмка. Тут нужно вести пропагандистскую работу по зарождению нравственности. Именно зарождению! Иначе, мы просто превратимся в угрюмое быдло, утопающее в своем личном дерме! Если уже ими не стали...

Reply


m_3713 December 19 2012, 16:44:40 UTC
«…позорно торговать своими сиротами…» - Т.е. когда усыновители в России получают деньги («…существенные материальные стимулы, в виде выплат до 300 000 рублей при усыновлении ребёнка, выдачи жилищных сертификатов, или заработные платы родителям в размере до 17 000 рублей в месяц за каждого приёмного ребёнка, а также другие льготы…» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 ) - это не торговля. А как только ребёнка, с дачей взяток чиновникам разных уровней усыновляют иностранцы - так это позорная торговля ( ... )

Reply

arbatovagidepar December 19 2012, 17:03:04 UTC
«…позорно торговать своими сиротами…» - Т.е. когда усыновители в России получают деньги («…существенные материальные стимулы, в виде выплат до 300 000 рублей при усыновлении ребёнка, выдачи жилищных сертификатов, или заработные платы родителям в размере до 17 000 рублей в месяц за каждого приёмного ребёнка, а также другие льготы…» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 ) - это не торговля. А как только ребёнка, с дачей взяток чиновникам разных уровней усыновляют иностранцы - так это позорная торговля ( ... )

Reply

m_3713 December 19 2012, 17:36:16 UTC
Ребёнку совершенно не нужна Россия! Равно как и Америка или Франция. Ему нужна семья. Я гражданство уже приложится к этой семье
- это вы за ребёнка решили?
-да, также как и Вы))

- скажите это одному конкретному ребёнку в приюте Монтаны, условия жизни которого проконтролировать невозможно. Погибшим детям ненаказанных родителей, вы этого уже не скажете.
- равно как и погибшим детям российских ненаказанных родителей))

- если вам не понятна разница "за ребёнка" и "на ребёнка", то дискуссия бессмысленна.
- В ДАННОМ контексте - да, не вижу. И дискуссия действительно бессмысленна - Вы в данном посте отвечаете исключительно в стиле «сам дурак» :
«Ирине (<Прохоровой>) бы помолчать и подумать,..»
«А ты, когда своего ребёнка последний раз видел, что так яростно спасаешь чужих?»
«поинтересуйтесь лучше вопросом…» и т.п.

)) - это не ухмылка, это сарказм.

Reply

arbatovagidepar December 19 2012, 17:44:54 UTC
Так вы мне всё-таки расскажите без сарказма, кто такая Галина Семья?))
А со своими знакомыми я уж сама как-нибудь разберусь.

Reply


lica_alica December 19 2012, 23:55:17 UTC
Вообще-то у Германа Пятова есть продолжение того текста, который Вы цитировали:
"Тем не менее, несмотря на всё вышесказанное, есть определенный процент американских усыновителей, которые действительно усыновляют российских сирот не ради себя любимых, а ради помощи детям. Как правило, это религиозные люди, и они берут больных детей и детей-инвалидов.
Да, таких детей не тысячи, а только десятки, но возможно ли отнять у них этот шанс?
Конечно нет!"

Reply

arbatovagidepar December 20 2012, 11:39:21 UTC
И что, что Герман так считает, а я считаю, что и у нас достаточно десятки религиозных детей, готовых взять детей, только им их не дают, не выгодно.

Reply


Leave a comment

Up