Я решил это вынести в отдельный пост, поскольку зае... надоело
повторять. Итак, предположим, что Челябинский метеорит был заметно крупнее, и сила взрыва была не полмегатонны, а значительно больше. Человечество, и значительная доля прочей жизни выгорает. Однако, через сколько-то миллионов или миллиардов лет на Планете возникает новая цивилизация.
(
Read more... )
Comments 167
Reply
Я не предлагал искать изъян в их теории. Я предлагал - тестировать ВАШУ.
И, добавлю, я не предлагал писать эссе "что мне приходит в голову при слове эволюция".
Reply
Это конечно не означает, что в ней нет других ошибок, но ошибки, продемонстрированной в вашем примере, в ней нет.
Reply
Reply
Не только на тему соответствия чертежа и ископаемого автомобиля - но и на другой предмет.
Вот, к примеру, откопали чертеж двигателя форда 1964 года - там рядом с одним из цилиндров клякса характерной формы на одной из проекций.
На других проекциях кляксы нет, в изделии тоже нет - то есть, это либо безвредная мутация чертежа, либо небрежность дизайнера.
Для того, чтобы сделать вывод о том, что это, гоминиды берут чертежи двигателей 1984 и 2004 годов.
И конечно же, не обнаруживают никаких клякс - отчего делают выводы о "невообразимо интеллигентном существе".
Вот если бы клякса оказалась и на чертеже двигателя 1984, и на чертеже 2004, где и цилиндры видоизмененные, и карбюратора нет - вывод бы не был столь однозначным.
А если бы таких клякс нашли многие тысячи - тогда однозначно гипотезу о высшем существе пришлось бы списать в утиль.
Но - в автомобильных чертежах гоминиды такого не найдут (в отличие от копающихся в генах хомо сапиенсов).
Reply
Кстати, никакого изучения чертежжей для этой теории не нужно. ТЭ была сформулирована вообще без никаких представлений о генах.
Reply
И я о вашей теории узнаю из новостей. А в ЖЖ наука не делается.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
У автопромышленности нет естественного механизма выживания лучших чертежей. Так что эта схема не имеет аналогии в живой эволюции, где "чертеж" умирает вместе с неудачливым "автомобилем".
Наследсвенность есть. Изменчивость есть. Отбора нет. Точнее он есть, но опосредованный, через внешнего субъекта. Так что у автомобилей "типа эволюция" или "эволюция в широком смысле". Добавить отбор и получим полноценную эволюцию.
Reply
Reply
Это просто некоторый минималистический креационизм, который содержит единственное утверждение, которое отличает креационизм от других теорий, - что в создании окружающего нас живого мира имел место какой-то интеллигентный дизайн.
Точно так же как, говоря о ТЭ я настаиваю на минималистическом определении, что ТЭ это теория, которая утверждает, что этот живой мир был создан в процессе постепенной эволюции без никакого вмешательства интеллекта (ну, за исключением новых пород собак, GMO и так далее).
Подобное ограничение позволяет обсуждать именно это существенное различие, не отвлекаясь на разнообразный идиотизм.
Reply
Без этого разница между креационизмом и ТЭ - толчение воды. Вами постулируется понятие Интеллекта и потом это понятие используется в дискурсе, основным пафосом которого является критика ТЭ (т.е. наличие Интеллекта). Рекурсия.
Reply
Понятное дело, ничего подобного в ситуации с диназаврами, неандертальцами и прочими вымершими и невымершими животными не наблюдается.
Reply
Reply
Отсутствие различий (минус износ) между большинством деталей автомобилей одинаковой модели теория "мутации чертежей" не объясняет.
Reply
Reply
Leave a comment