Преамбула
Большинство шантажистов действуют не публично, - а тайно. Знаете, почему? Нет? Я объясню. Как Вы заметили, практически все, кто знает об этой истории - немедленно сочли Вас подонком. Включая тех, кто не испытывает никаких добрых чувств ко мне, и регулярно поливает меня помоями за глаза. Однако, даже на их вкус, - это была подлость.
Возможно, у Вас и появился бы какой-то fan club, но только, если бы я поддался на угрозы. Тогда, я думаю, нашлись бы люди, которые бы говорили, мол, здорово он арбата загонял! Однако, этого не произошло. Вы публично совершили подлость, и были посланы на хуй с той же публичностью. Что означает, Вы теперь не просто универсально считаетесь подонком, но, не менее универсально - посмешищем.
Вы, разумеется, это понимаете, - и именно поэтому Вы пытались скрыться под анонимным логином.
Смешно. Если Для меня анонимность не имеет никакой персональной критичности - только средство изолировать мою персону от аргументации. Для Вас анонимность была способом спрятать подлость. Сильно же Вы преуспели.
Клевета
Любой здравомыслящий человек решил бы остановиться на достигнутом, и не усугублять ситуацию. Однако, не Вы. Судя по Вашему поведению, ситуация, где Вас считают просто подлецом, Вас не устраивает. Вы хотите добиться тройной славы подлеца, дурака и клеветника.
Для достижения этой цели, в некоторых комментариях Вы позволили себе намекнуть на какие-то проблемы с моей биографией. В одном из них,
здесь, - появилась инсинуация более конкретная: "...что ты с прошлой женой делал. Не только у гугла хорошая память, у архивов суда тоже". Я так понимаю, Вы намекаете на что-то преступное, не так ли?
Предложение
Мы найдем третейского судью, - человека, которому мы оба можем доверять. Я предлагаю
verba. Сразу скажу, что я знаком с ней лично много лет уже, и нахожусь во вполне дружеских отношениях. Я абсолютно убежден в ее порядочности. Если Вы тоже, - мы обратимся к ней. Если у Вас есть причины сомневаться в ее порядочности, Вы можете предложить альтернативного юриста. Разумеется, мне потребуется, чтобы за Вашу кандидатуру поручился какой-то известный мне порядочный человек. Учитывая Ваше поведение, это справедливо, не так ли?
После этого каждый из нас пошлет нашему третейскому судье чек на 12 тысяч долларов - 10 тысяч призовой фонд, и 2 тысячи за труды. Она их обналичит.
После этого, я выдам "судье" что-то типа "power of attorney" на изучение любых материалов любого суда, любых архивов - чего угодно, связанного со мной. Мало этого, "судья" получит телефон и адрес, - и сможет проинтервьюировать упомянутую Вами "прошлую жену". И не только ее. Если этого мало, "судья" побеседует с моей "прошлой тещей". Если понадобятся другие "character witnesses", - сестра моей бывшей жены, ее подруги, ее муж, - тоже можно. После чего наш "судья" вынесет вердикт, оставит себе 2 тысячи за труды, и выплатит победителю 22 тысячи, - то есть, вернет 12 тысяч, которые он внес, плюс 10 тысяч, которые внес его оппонент. Как компенсацию за клевету со стороны этого оппонента.
Вопросы и Ответы
Теперь, я, с присущим мне занудством, объясню - (1) почему я решил вообще этим заняться, (2) почему я выбрал такие условия, и (3) наконец, почему именно десять тысяч.
- Итак, почему я, послав Вас самым здравым образом, неожиданно решил поменять policy, и, все же, поддержать беседу?
Ну, потому, что выбранный Вами метод, - метнуть говно исподтишка, намеком, - с этим обычно трудно бороться. Все, вроде, понимают, кто тут подлец, но, как заметил nedrugoi80, "запашок остается".
Я думаю, что нашел отличное противоядие. Главное достоинство метода, - Вы не сможете увильнуть. Ваш выбор невелик, - Вы можете согласиться или отказаться. В обоих случаях, ни у кого не будет ни малейших сомнений, откуда именно потянуло запашком.
И я смогу вернуться к единственно достойному способу общения с Вами, - раз и навсегда послать.
- Как я выбрал условия? Очень просто. Мне нужно, чтобы Вы не могли найти благовидного предлога для отказа (или, если хотите - для слива). Мне нужно, чтобы Ваш отказ был очевидно и немедленно интерпретирован как полное бегство, позорное, с бросанием знамен в грязь, - одним словом, все потеряно, включая честь, удалось спасти только деньги. Я хочу, чтобы все видели, что Вы знаете, что врете. Что Вы полностью разделяете общее мнение, что Вы подлец, клеветник и дурак, но, все же, не настолько дурак, чтобы еще и без 10 тысяч остаться.
Я думаю, мне это удалось. У Вас есть только две лазейки, которые я вижу. Во-первых, Вы можете заявить, что не знаете ни одного порядочного человека в третейские судьи, за которого кто-то мог бы поручиться, ну, просто ни единого вообще.
Во-вторых, судя по Вашим прошлому вранью (например, "других угроз тут не было"), Вы можете запросто сказать, что вовсе не говорили того, что говорили; вовсе не имели в виду то, что имели; и фраза про "прошлую жену", которую я процитировал выше, - это вовсе не намек на что-то преступное, заслуживающее судебных протоколов, а Вы просто упомянули, что я был разведен, и в суде лежит бумага о разводе, вот и все. И вообще все это меркнет в сравнении с историей о том, как арбат дезертировал из Израильской армии в разгар шестидневной войны!
Подобные лазейки совершенно прозрачны, и будут расценены любым наблюдателем как то, чем они являются, - позорное бегство. Мое время мне дорого. Уговаривать Вас я не буду. Моя задача будет решена, никаких сомнений в том, кто именно попахивает говнецом - не останется, и Вы будете окончательно посланы.
- Наконец, почему именно 10 тысяч. Видите ли, если Вы, почему-либо, решитесь сделать ставку, - я не хочу Вас разорить. Не знаю точного состава Вашей семьи, но не хочу мучаться мыслью, что Ваши возможно существующие дети не получат новый ipod на День Парижской Коммуны.
Выбранная мною сумма означает, что во время очередного отпуска Вы не поедете в заграничную поездку, а проведете его дома, с женой, за рюмкой дешевого чая. Вы будете мрачно пить и молчать, а она будет говорить. Вам будет полезно послушать.
О Том же: