Классификация оперных баритонов

May 29, 2010 23:38

Сразу предупрежу: мопед НЕ МОЙ! А вовсе даже porcospina.

Вот обычно считается, что все баритоны - злодеи. Я тоже так думала. Однако по мере копания в персонажах и их сортировки выяснилось, что чистых стопроцентных злодеев среди них не так много. Даже совсем мало. В основном они если и совершают что-то нехорошее, то имеют себе оправдание. И вообще, ( Read more... )

basses & baritones, записки оперного мозгоеда

Leave a comment

Comments 10

Чуток про отечественное:) illet May 30 2010, 11:40:46 UTC
Елецкий по этой классификации попадает где-то между баритонами, которым показали фигу и баритонами благородными просто, потому что вот никаких гадостей тенору не делает, хотя тот ведет себя по отношению к нему очень неэтично:)

Князь Игорь ну в точности благородный отец:)

А вот куда попадает Мазепа?

Reply

arashi_opera May 30 2010, 12:29:39 UTC
Мазепа - нечто среднее между баритоном-правителем и баритоном-мерзавцем. :)

Reply

illet May 30 2010, 13:40:53 UTC
И сопрана ему не показала фигу:)

Reply

gallinn June 9 2010, 05:35:39 UTC
А куда попадает отечественный же Демон? :)

Reply


tsimbal May 31 2010, 20:27:11 UTC
А басы там есть?

Reply

arashi_opera May 31 2010, 20:33:35 UTC
Про басов я заканчиваю писать, так что будут. А вот насчёт сопран не знаю.

Reply


tsimbal May 31 2010, 20:27:25 UTC
И сопраны?

Reply


angelodifuoco May 31 2010, 21:37:22 UTC
Вот Генриху Аштону, по-моему, на Люсю было глубоко наплевать - он шкуру свою спасал ( ... )

Reply


angelodifuoco May 31 2010, 21:43:52 UTC
Ещё весьма интересный случай - Шакловитый в "Хованщине". Мотивов его я понять не могу, кроме как устранения соперников на политической арене, но при этом он поёт самую красивую арию в опере, в которой сокрушается о судьбе Руси.

Reply


Leave a comment

Up