Если вы хотите знать, как нужно появляться на сцене, чтобы все окружающие в радиусе километра ощутили острый приступ комплекса неполноценности - берите пример либо с Веселины в роли Ромео (Ринальдо или Танкреда тоже можно), либо с Рэми в роли Арганта. Причём их даже видеть не надо, достаточно слышать. Чёрт, как они это делают?! У обоих, наверное, в
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Кстати, в видеозаписи "Дочери полка" из Ла Скала Подлещ берет в арии си-бемоль большой октавы, что насколько мне известно является мировым рекордом самой низкой ноты, когда-либо взятой женщиной живьем в театре без подзвучки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А потеряла, потому что никто из обладателей этого диска не признается и никуда не выкладывает, а все попытки его заказать закончились сообщением, что его, увы, нет в наличии :(
Reply
Leave a comment