Побывала вчера на прямой трансляции. За Тита был Джузеппе Фильяноти (чьё появление с выпученными глазами и в кудрявом парике вызвало у нас с
belta некуртуазное фырканье), Секст - Элина Гаранча, Вителлия - Барбара Фриттоли, Анний - Кейт Линдси, Сервилия - английская, судя по акценту, девушка Люси Кроу. Дирижировал Гарри Бикет, и как дирижировал! Моцарт
(
Read more... )
Comments 12
Секст был хорош, но мне очень и очень понравился Анний. Это действительно находка, теперь буду следить за тем, что делает Kate Lindsey. Torna di Tito a lato была прекрасна. Думаю достаточно скоро мы увидим ее поющей Секста. Eстественная прогрессия которой прошла и Гаранча. Очень теперь жалею, что пропустил Линдси как Никлаусса в Les contes d'Hoffmann.
Вителлия - вокально хорошо, образ - ужас, ужас, ужас. Согласен. Кстати об образах, точнее совсем уж о внешностях - то что они сделали с лицом Гаранчи было... в общем, неспасибо их make-up artist.
Reply
А Линдси-Никлаус была офигительна! Easily one of the best I've seen.
Reply
Обожаю Линдси)))
Reply
Как сказала по этому поводу моя подруга Юля, "народная итальянская примета: спела Torna, torna, споешь и Parto, parto..."
А насчет гримеров Мет - не согласна. Мне и Гаранча понравилась, такой чудный юноша получился, да и остальные выглядели прекрасно!
Reply
То что Линдси была хороша, я и не сомневался. Ну и в Гаранчу как-то верю, хоть и не очень ещё люблю))
За Фриттоли обидно, это же одна из моих любимейших Люшечек (((
Люси Кроу - очаровательная английская девушка, да.
Reply
Reply
Reply
Странно, она на меня до сих пор производила впечатление исключительно правильной, профессиональной и даже слегка скучноватой певицы.
Reply
и сама идея с показами, конечно, классная.
Reply
Leave a comment