Leave a comment

Comments 22

lika_k March 20 2011, 21:01:43 UTC
О, мне как-то предлагали посмотреть эту постановку, а я отказалась. Знала бы, что там финал Берио...
Некоторые не умеют заинтересовывать людей (в отличие от Вас:)). Сейчас расстроилась.
Попробую как-нибудь все-таки посмотреть.

Reply

arashi_opera March 20 2011, 21:06:37 UTC
Главное - продраться сквозь первый акт, который как есть High Octane Nightmare Fuel. :)

Reply

canto_et_spero March 20 2011, 21:09:50 UTC
Вот даже по описанию страшно)
Впрочем, почему даже)
Ты умеешь описывать)

Reply

arashi_opera March 20 2011, 21:10:38 UTC
Да я сама тут испугалась в тёмной комнате наедине с этим ужасом из монитора! :))

Reply


telserg March 21 2011, 00:22:51 UTC
Не знаю, не знаю,но именно эта постановка - моя любимая, причем во многом благодаря визуальной составляющей.

Reply

arashi_opera March 21 2011, 03:59:16 UTC
Так я ж разве где говорю, что мне не понравилось?

Reply

telserg March 21 2011, 11:59:38 UTC
Так мне не просто понравилось, но можно сказать моя любимая постановка. Правда, я скорее визуал.

Reply


illet March 21 2011, 06:53:58 UTC
"Турандотиха" - такая инвертированная антитоска, ИМХО. Ничо, в среду обговорим. Придешь навещать?

Reply


angelodifuoco March 21 2011, 13:44:14 UTC
Вы обратили внимание на то, как Берио прокомментировал "Il suo nome è Amor!"?

Reply

arashi_opera March 21 2011, 14:23:04 UTC
У меня на диске не было комментариев. А что он сказал?

Reply

angelodifuoco March 22 2011, 09:39:22 UTC
Я имел в виду не словесный комментарий, а музыкальный.

Reply

arashi_opera March 22 2011, 09:40:44 UTC
А. Переслушаю ещё раз. Но, может, подскажете? ;)

Reply


lomerendil March 24 2011, 02:10:15 UTC
Интересный отзыв. Спасибо!
Только что посмотрел эту постановку. Это первое знакомство с Турандот. Визуальное решение впечатляет. Действительно, тоталитарный техногенный ад как он есть. Но под этими роботоподобными существами скрываются живые люди, только чтобы их вернуть к жизни требуется многое. (Особенно это видно в сцене отдыха министров. ) Для Турандот потребовалась смерть Лю. Лю - лучший и самый живой персонаж в опере и по либретто и по исполнению. Все остальные - намного ниже уровнем. И Турандот, и Калаф в особенности.
Концовка выглядит смазанной и по сюжету и по музыке. Хотя внесенные Берио ноты некоторого диссонанса и говорят о том, что здесь что-то не так, но ничего не меняют в конечном счете. А в какой постановке есть самоубийство Турандот?

Reply

arashi_opera March 24 2011, 07:53:29 UTC
Нурии Эсперт.

Reply


Leave a comment

Up