1.
2.
3. Уникальный полноприводный пикап Chevrolet Apache 31NAPCO Power-Pak 1959 года выпуска. Apache-типичный представитель расцвета американского «автомобильного барокко». Не зря же Брайан Зейцер, лидер рок-н-ролльной команды Stray Cats, назвал один из своих хитов «Все, что я люблю, осталось в 1959-м»... И действительно, этот год был особенно богат на хром и невероятные псевдоавиационные элементы дизайна. Одни обводы кузова чего стоят, не говоря уж о странных продольных наростах на капоте. Хромированные «надбровные дуги», прикрывающие две пары круглых фар, в сочетании с мощной радиаторной решеткой, не лишенной элегантности, плавно перетекают сквозь изгиб крыльев в декоративные стрелы с надписью Chevrolet Apache. В результате создается настолько четкий и бескомпромиссный образ, что дух захватывает. Интересная форма форточек на дверях оттеняет два панорамных стекла. Вы только подумайте: заднее здесь - тоже панорамное! Капот пикапа венчает красная надпись NAPCO Power-Pak.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. ЗИМ (ГАЗ-12) с кузовом «фаэтон. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры - на уровне заместителя министра, секретаря обкома, зам. председателя облисполкома, зам. председателя Совнархоза, но не первых лиц, в отдельных случаях продавался и в личное пользование. ГАЗ-12 с кузовом «фаэтон» - в 1949 году были изготовлены два экспериментальных образца, но до серийного производства доведён не был ввиду трудностей с обеспечением требуемой жёсткости открытого несущего кузова.
12.
13.
14.
XI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. Часть I,
Часть II IX Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина