Нееет, извинииите. Если в классицизме не содержится никакого римо-католического начала, то о чём же будут писать "наши" богословы? что они тогда кюшать будут?
Ну да. Икона не должна "выражать чувств", архитектура не должна "пробуждать чувств", чувства это неправославно. Светотень заменим локальным пятном, непохожим на предмет, с фасадов уберем все детали, чтобы не было "плотского начала", а формы исказим, ведь нельзя "копировать", потому что это "имитация". И будем преподавать всю эту бурду в семинариях)) Чтобы потом священники-настоятели радовались как дети "иконам" какого-нибудь Данилы Мовчана (прости Господи) и деятельно срубали бы лепнину с доставшегося им храма 19 века и водружали бы на него маковки на все крыши. Крася крышу в ярко-синий, а стены в ярко-зеленый (потому что престол главный богородичный, а второй святительский, так еще наши деды красили, по Канонам)
пардон, а вот это телескопическое трехкратное повторение киль-свода в храме Д' Галимова, - исторический/канонический проием? На мой испорченый видеосалонами 90-ых взгляд, сильно смахивает на "механизм" челюстей Чужого:)
Comments 4
Reply
И будем преподавать всю эту бурду в семинариях)) Чтобы потом священники-настоятели радовались как дети "иконам" какого-нибудь Данилы Мовчана (прости Господи) и деятельно срубали бы лепнину с доставшегося им храма 19 века и водружали бы на него маковки на все крыши. Крася крышу в ярко-синий, а стены в ярко-зеленый (потому что престол главный богородичный, а второй святительский, так еще наши деды красили, по Канонам)
Reply
- исторический/канонический проием? На мой испорченый видеосалонами 90-ых взгляд,
сильно смахивает на "механизм" челюстей Чужого:)
Reply
Reply
Leave a comment