Сегодня утром почему-то вспомнил о буче, которую подняли ультраконсервы в Католической Церкви, когда узнали, что один из кандидатов на Папский престол - чернокожий кардинал Arinze.
Вообще само наличие среди христиан таких явлений, как расизм и антисемитизм, не просто уродство. Мало того, что это дикая деформация идеалов самого христианства, в котором, по идее, "нет ни эллина, ни иудея", это ещё и выглядит трагикомично при очевидных иудейских, семитских и "неарийских" истоках этой религии. Когда сталкиваешься, например, с черносотенствующими православными антисемитами, которые читают Псалмы царя Давида, в молитвах упоминают ряд других персонажей Ветхого Завет (например, при венчании вспоминают Авраама, Исаака, Иакова, Сарру, Рахиль и Лию), славят Яхве/Иегову возгласом "Аллилуия" ("Хвалите Ях[ве]" на иврите) и т.п., но при этом несут бред про "ложных богов-идолов Иегову и Аллаха", "мацу с кровью христианских младенцев", "мировой жидовский заговор", "сатанинский характер иудаизма" , то не знаешь, смеяться или... Пока это остаётся всего лишь бредом некоторых "православных" маргиналов и не доходит до погромов, ещё ладно - мало ли кто в какую ерунду верит или не верит в этом мире. Есть верования и ещё более нелепые и
( ... )
А это очень эффективный тест на вшивость.., :-) точнее, на адвайтичность сознания. Можно много и красиво вещать о недвойственности и т.п., но если видишь "врага", источник раздражения и т.д. и т.п. во внешнем и раздражаешься на него, то чем тогда твоя "адвайта" (получается, чисто теоретическая) лучше чьей-то "двайты"? Так, лишь один трёп о "высоких материях"... :-) Внешние "враги" и раздражители - необходимые и полезные помощники в реализации определённых истин на живом опыте. Лично мне это, может, и не шибко нужно, а вот тебе по-любому полезно :-).
Ну вот видишь - опять пытаешься подловить:-)))) Гы. Но, между прочим, гнев - это не единственное и даже не самое ужасное проявление двайтичности сознания. Самое труднопреодолеваемое - это похоть. Мы знаем, что Кродха - это СЫН Камы, а не наоборот. И мы знаем, что гнев и похоть были свойственны даже древним риши при определённых обстоятельствах, что уже говорить о нас, не достигших просветления. И, с другой стороны, адвайта подразумевает не только отказ от гнева, но и отказ от его противоположности. Мудрец не слишком радуется, когда с ними происходит что-то хорошее, и не слишком расстраивается, когда происходит что-то плохое. Он всегда удовлетворён, в любом случае. Поэтому не исчи сучёк в глазу брата твоего:-)))
P.S. И потом я всегда понимаю преходящесть своего гнева - я гневаюсь реально несколько секунд, а потом играю роль разгневавшегося, хотя на самом деле, я уже, возможно, пришёл в состояние гармонии:-))) Лила, видите ли:-)))
Ну, всем известно, что нет никаких противоположностей, ибо "Рамо'хам", (что значит "хм, не стоило Раме прогонять беременную жену в лес"):-))) Ну разумеется, о каких сУчкАх может идти речь, если ты брахмачари;-)))
Ну, может где-то ещё и сохраняются эти реликтовые сучковатые брахмачари, но нэ в нашэм районе. У нас самые брахмачаристые брахмачари в мире! Они лучше всех других брахмачари блюдут!
Среди верующих всех религий бывают праведные, грешные и теплохладные "ни то ни сё". Рамарасики - не исключение. :-) Срели них тоже могут быть свои срамникИ :-))).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Внешние "враги" и раздражители - необходимые и полезные помощники в реализации определённых истин на живом опыте. Лично мне это, может, и не шибко нужно, а вот тебе по-любому полезно :-).
Reply
P.S. И потом я всегда понимаю преходящесть своего гнева - я гневаюсь реально несколько секунд, а потом играю роль разгневавшегося, хотя на самом деле, я уже, возможно, пришёл в состояние гармонии:-))) Лила, видите ли:-)))
Reply
Reply
Reply
Ну, дык бывают же и "брахмачари", которые сами мало чем отличаются от сУчек :-)))))))))))).
К тому же в изначальном своём смысле брахмачарья и целибат - отнюдь не синонимы. :-) Их отождествили уже потом.
Reply
Reply
...блюдут... - ты никакие буквы не пропустил, не перепутал? :-))))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment