Interreligious Living: Индия и Россия

Jul 04, 2007 09:57


Проф. Беттина Баумер (предыдущий Президент "Общества Абхишиктананды") пишет в весеннем номере журнала "Сету" о межрелигиозном диалоге в Индии, особо отмечая, что в этой стране (и вообще в Азии) речь идёт скорее не о диалоге как таковом (interreligious dialogue) а о "межрелигиозной" жизни (interreligious living). И действительно, взаимопрониконвение ( Read more... )

религия, общество

Leave a comment

Comments 12

bhima July 4 2007, 07:52:27 UTC
Мне видится, что современному российскому хрестианству, церкви, вообще доверять нельзя, это как любая государственная система, выстроена на силе и коррупции, и основными ее задачами являются цели отгородить невежественный народ от возможностей полноценно осознавать общность всего, так легче управлять, и такая система позволяет развивать свою иерархию авторитетов . Если, после семидесяти лет уничтожения истинно верующих выжили руководители церкви, то что что они могут оз себя представлять, и каким целям придерживаться??? Так где молятся кашельку, нет места истинной вере в Единого...
Но это праблема многих государств, фундаментальных исламских стран, России, того же Китая, уничтожившего тибетцев, почти как Гитлер, хотя на самом деле, это не проблема стран, это алчность глав церквей, этих стран, даже просто списка определенных личностей...Но это как искоринение эго, уничтожение алчности и тщеславия, качества такие древние, как сам человек...

Reply

bhima July 4 2007, 07:53:55 UTC
" Разделяй и властвуй" Разве не лучший лозунг любой тирании???

Reply

aqua_frizzante July 4 2007, 07:58:34 UTC
Ну, на самом деле, будучи католиком, я обращался прежде всего из опыта Католической Церкви в России. Католическая Церковь не имеет здесь никакой власти, и вряд ли к ней стремится, понимая, что это невозможно. И всё таки, она яростно отвергает опыт тех людей, о которых я писал (и которые, собственно, и являются также католическими священниками). Во многом, ситуация сложнее, даже чем в РПЦ - ведь в православии априори нет такого жёсткого диктата церковных властей, канонического права. Православие исходит из принципа соборности - Патриарх и власти могут быть безумно консервативными, но индивидуальные верующие, в принципе, могут развивать отличные концепции (вспомним отца А. Меня).

Reply

bhima July 4 2007, 08:20:51 UTC
Само стремление к власти, уже идет в разрез с ВЕРОЙ, любой концессии, вера,- это качество сердца, а не церкви...Каноны необходимы для близоруких, тем у кого с сердцем все в порядке, каноны внутри, это каноны веры и нравственных законов, при этом человек может быть даже глухонемым и слепым, то есть никогда не читать и ничего не видеть...Но жить по настоящим вселенским канонам, они общие для всего вида...Как и принципиальное отсутствие какий-либо иерархии. У Духа нет иерархии кроме самой силы духа... я так вижу...

Reply


nitai_93 July 21 2007, 18:48:20 UTC
Думаю дело в проценте людей находящихся на пути к недвойтвенному миропониманию. Так сложилось, что России религия стоит на службе у государства, как следствие является рычагом управления. Потому не выгодно развивать духовность населения. Здесь не нужны люди видящие свет истины во многих концессиях. Нужны “захожане», которые по первому слову батюшки станут фанатично громить костёл, синагогу, мечеть...
Быдлом проще управлять. Потому, на Твой вопрос католический патер отправляет читать розарий и это хорошо.
А на подобный вопрос к православному батюшке зачастую можно получить ответ, типа: - "Бес, в Тебе!.."

jai MA!

Reply


Leave a comment

Up