Политика - двигатель торговли?
В продолжение пятничного поста «
Что наша жизнь? Маркетинг!».
На сайте Advertology.ru обнаружил статью, развивающую тему политических событий как драйвера продаж.
Ситуативный маркетинг: с чем едят Дональда Трампа?
Зарубежные бренды отыграли в рекламе карту борьбы между Хилари Клинтон и Дональдом Трампом, а российские компании вовсю начинают разыгрывать карту победителя-Трампа.
Российское отделение Burger King планирует выпустить «Трамп-бургер». «"Бургер Кинг Россия" по итогам выборов в США оперативно запустит «Трамп-бургер». По сути, это двойной «Злейшей воппер». Единственное отличие - к нему нельзя заказать соусы и еду мексиканского происхождения», - говорится в сообщении компании. Ранее "Бургер кинг" высказывал живую заинтересованность, кто победит на выборах в США.
Сеть KFC уже опубликовала посты в своем Фейсбуке о праздничном ужине Трампа и об его первом указе.
Московский ресторан «Грют» в день победы Дональда Трампа предлагал эксклюзивный напиток - трампучино.
Московская сеть кафе «Роллс-Рейс» запускала блюда в честь Трампа и Клинтон еще в октябре. Инициатор идеи бренд-шеф сети Игорь Пантелеев симпатизирует Трампу, поэтому в роллсе, посвящённому политику, находятся практически все его любимые блюда.
Click to view
Теперь «Роллс-Рейс» поздравляет Трамп Роллс с победой и
рассказывает, как русская шаурма манипулировала выборами в США.
От российских компаний не отстают и казахские. Так, в Астане в одном из кафе появилось новое блюдо - «Донер Трамп», особенность которого в том, что он больше по размеру, в нем больше мяса и других ингредиентов. «Донер Трамп» состоит из говядины, хлеба, а также соуса, рецепт которого держится в секрете. Подавать такие донеры начали 10 ноября. Также в кафе на рекламной доске появился рисунок Владимира Путина и Дональда Трампа со слоганом «Сближающий людей».
Ранее многие американские рестораны также создавали блюда в честь Клинтон и Трампа. Так, в популярной сети Del Frisco’s Grille со дня первых дебатов между кандидатами можно было найти два бургера: «Дональд» и «Хиллари». Бургер «Дональд» был сделан из лучшей говядины с сыром чеддер, помидорами, салатом и солёными огурцами, а вот ингредиенты, использованные для приготовления «Хиллари», были засекречены. В баре также рассказали, что после выборов начнут готовить специальный - президентский - бургер для посетителей, который будет больше и сочнее, чем кандидатский.
Один из крупнейших американских производителей безалкогольных напитков Avery's Beverages в разгар предвыборной гонки представил два новых вкуса - «Трамп-тоник» и «Хиллари-хуч». «Трамп-тоник» распространяется под лозунгом «Сделаем Америку снова виноградной» и имел более смелый вкус, чем у традиционной виноградной соды, и немного более кислый. «Хиллари-хуч» - ягодная сода с клубникой, малиной и лимоном для придания горечи.
Сеть магазинов 7-Eleven проводит свои социологические опросы. Так, во время избирательных кампаний она предлагает посетителям магазина приобретать кофе в специальных стаканах с именем одного из кандидатов. Потом они подсчитывают стаканчики, которые пользовались большей популярностью, и называют победителя.
Дизайнер Кэти Агилера создала упаковку для сладостей «Месть мексиканца». Протестуя против расистских высказываний Дональда Трампа, она оформила ее в виде тогда еще только кандидата в американские президенты. Для того чтобы достать конфетки, упаковку необходимо было разбить чем-то тяжелым.
Click to view
А вот Олег Тиньков порадовался победе Трампа, заявив, что мир стал чуточку лучше. А «Тинькофф Банк» опубликовал такой пост в Фейсбуке: «Сегодня у нас как-то особенно активно оставляют заявки на долларовую карту. К чему бы это?»
Ювелирный бренд Caviar выпустил золотой iPhone 7 в честь 45-го президента США Дональда Трампа. Эксклюзивный смартфон получил название Supremo Trump Changeover (в пер. с англ. - «перемена», «перезагрузка»). Как заявляет бренд, этот телефон - выражение надежд на сближение России и США.
Российский производитель детской мебели «Бельмарко» запустил в производство модель «трампомобиль». На бортах «трампомобиля» можно увидеть американский флаг, а передний бампер украшен голливудской улыбкой миллиардера. Производители не забыли также воссоздать и знаменитую прическу, которая исполнена из специального мягкого материала вдоль всей поверхности лежака.
Оздоровительный же спа-центр в Лондоне Banya No.1, предлагающий услуги по аутентичному русскому оздоровительному продукту, опубликовал простой пост под названием «Трамп наш».
Оригинал статьи
здесь.