Галопом через экватор) Индонезия. Ломбок. ч.3

Mar 09, 2014 16:32

Пишу так подробно скорее для себя- очень быстро стираются из памяти подробности.
Но отвечу на любые вопросы)
День одиннадцатый.
Проснулись мы и поняли, что вчера точно перегуляли. У Тани сгорело лицо, у меня колени в синяках. Я мало того, что в лодку - с лодки на коленях лазила, я еще и умудрилась зацепиться и упасть на колено, когда мы приплыли и высаживались у отеля.
Солнце опять светило нещадно, несмотря на наличие туч. Мы взяли огромные отельные зонтики и пошли завтракать)
Ни о каком пляже для Тани не могло быть и речи. Целый день она провела в кровати, периодически забрызгивая лицо пантенолом.
Я могла конечно пойти куда-нибудь без нее, хоть напротив номера поплавать, и даже собиралась сначала, но уселась удобно на балконе и залипла. Это тоже вид отдыха- залипнуть на балконе с интернетом)
Номер у нас был стандартный, но с видом на море, хотя я особого там вида не нашла. Море за деревьями. Между домиками и морем довольно приличное расстояние.

Не знаю, может номер без вида вообще похуже, но если просто за вид, то доплачивать не за что.
Номер не новый и не обшарпанный. Средний такой номер)

На балконе кресла с мягкими сидениями, столик, сушка для одежды. Но ничего не сохнет, потому как влажно. Мы сдавали вещи в стирку, очень хорошо стирают. Приносят чистое или на плечиках, или в плетеной коробке. Недорого и быстро. Утром забирают - к обеду готово.

Водичку, чай, кофе пополняют каждый день. С шампунями напряженка. То ли шампунь, то ли гель для душа - была 1 бутылочка. И что-то по мелочи- мыло, шапочка для душа. Слабенько с этим, как для 4 звезд. 2 полотенца, не самого лучшего качества. Но и не самого худшего, как мы потом успели сравнить на Бали. Тапочки есть. Очень интересные тапочки- вьетнамки с резиновой подошвой.
У отеля очень удобное расположение. Он находится на косе.

И со всех сторон море разное. Слева пляж, цивилизация, джус не выходя из бассейна, но волны, я такое не люблю. И песок не совсем песок даже. Дно - мелкая коралловая крошка. А ближе к шезлонгам - песок.

Справа, где мы жили, укрепление берега, там совершенно спокойное море и снорклинг.

А на самом кончике косы риф и там даже катаются серферы.

Меня привлекала больше та часть, где волн не было вообще, но Тане не нравилось и мы там купались всего пару раз. Это место любят местные и часто там купаются или сноркают, рыбу ловят или просто сидят.

Пляж на песке есть возле нашего отеля и возле соседнего- Шератон Сенгиги Бич, все друге место на песке заставлено рыбацкими лодками.

Там, где стоят лодки, купаться нельзя.

Довольно грязно, еще и торговля рыбой идет тут же.

И кокосы продают)

Обедали конечно в номере, выходить Тане с ярко-малиновым лицом под палящее солнце было нельзя.

И опять до вечера- я на балконе, она в кровати.В общем, устроили себе выходной.
Вдруг, откуда ни возьмись...). Смотрите какой отельный транспорт) Не знаю даже платно или нет.

Дождь был совсем короткий. Мы надеялись увидеть, наконец, тропический ливень, но это был легкий, кратковременный дождик.
Когда мы собирались в Индонезию, нас серьезно пугали сезоном дождей. Но я понимала, что солнце, совсем не прикрытое тучами, я выдержать не смогу. И надеялась только, что дожди не сильно испортят нам отдых. И оказалась права.
3 дождя за 6 дней на Ломбоке:
1- начался ночью, с грозой, хороший такой дождь!), утих быстро, но вряд ли можно было загорать, мы уехали на Гили, там было солнце.
2- был слабеньким и очень кратковременным, длился минут 15, мы сидели на балконе (даже Таня вышла и радовалась дождику)
3- опять ночью, с грозой, но утром закончился пока мы завтракали.
Все высыхает едва ли не мгновенно. Через минут десять уже невозможно догадаться, что дождь вообще был.
О дождях на Бали я еще расскажу. Хоть отдых они нам не испортили, там они все же были не вовремя.
Вовремя- это когда ты сидишь на балконе, а дождь снимает зной и быстро заканчивается)
Когда начало темнеть, мы быстренько собрались и побежали на массаж.
На этот раз мы хотели массаж всего тела. 1 час- 100 000, где-то 70-75 грн.

Салон не отличался роскошью, но и не был страшненьким.
На втором этаже расписана стена. Интересная картина)

А это зал для массажа ног.

Массаж нам очень понравился.
Ужинали в том же кафе, что и вчера, но музыки не было и еда была не такая вкусная. Раз на раз не приходится, в общем.

День двенадцатый.
Ночью была гроза, но мы опять не успели увидеть сильный ливень. Даже стали сомневаться- а существует ли действительно тропический дождь?)
Позавтракав, пошли купаться. Я не очень хорошо плаваю, но если волн нет, то довольно смело и далеко, и совсем не хотела идти на другую сторону косы, где я могу плавать только с подушечкой. Но Тане надоело барахтаться в ровной воде и она потащила меня на пляж.
Валялись до обеда. Потом решили пойти пообедать в соседний отель.

По дороге попробовали дуриан. О, Боже, зачем ты позволил мне это сделать?!) Запах такой тошнотворный, что преследовал нас пока мы не прилетели в Киев) Вкуса особенного не распробовали.

Бассейн в Шератоне красивый!

Пляж небольшой, но тоже пустынный. А бассейн-выше всяких похвал.

Кокосовый бар

Кокосы невкусные. Не понравились нам обеим.

Еда мне понравилась, а Тане - нет.
На обратном пути зашли на рынок, взбудоражили там всех, купили по мелочи какие-то футболочки и пошли валяться на пляже дальше.
Шарфы на головах и голые ноги ввергали в ступор всех, кого мы встречали. Все спрашивали- арабиан??!

После обеда опять улеглись на пляж.
Ужинали в Mentez art kafe, где нас ждал, заказанный еще с вчерашнего вечера, ужин.

10 средних креветок - 200 000 плюс 20 000 за 2 джуса. Рис, овощи подаются к креветкам бесплатно.
Невероятно! Много, вкусно, приятнейшие люди. Очень рекомендую!

Потом опять массаж. Чтобы, так сказать, закрепить эффект) Я очень хотела массаж и тела, и лица. Таня заказала массаж тела на 2 часа, чтобы не сидеть и не ждать меня целый час.
Ей не понравилось ужасно, наверное это все-таки много, или просто она была не в настроении, не знаю. А я на массаже лица уснула. С самого начала уснула и проснулась в конце от того, что похрапываю) Поэтому не знаю, понравилось мне или нет) Но думаю, что очень понравилось)
Рядом с салоном интересный бар, там классная музыка и полно местных. Сидели мы там до ночи, пили, ели и слушали музыку.
О, как они пели!

День тринадцатый.
Завтракали на берегу моря. С вечера нам прислали уведомление, что завтрак перенесли в другой ресторан.
У моря намного приятнее завтракать)

Изучив накануне расписание рейсов Ломбок-Бали, мы поняли, что запланированного на вечер в Улувату танца кечак нам не видать точно и перестали спешить вообще.
Пошли учиться сноркать.

Наш, уже ранее знакомый, дядечка пообещал за 150000 научить нас управляться с масками, трубками и эмоциями.

Наверное если бы на Гили поехал с нами он, то прошло бы там все без сучка и задоринки.
Мы обе с ним ничего не боялись, быстро научились и вот только сейчас поймали то, ради чего люди сноркают вообще. Ты скользишь, летишь вместе с рыбами под твоим животом, ты теряешь ощущение времени вообще, всей душой сливаешься с морем. Ты не наблюдатель, не посетитель океанариума, ты- участник подводной жизни. Рыб так много! Они такие разные! И весь этот мир, с кораллами, которые создают целое царство, такой разный и такой необычный. Ты забываешь страх, и перестаешь контролировать дыхание. Ты живешь с ними и полностью отключаешься от действительности.
Я не знаю как я не пропустила самолет, наверное только потому, что Таня меньше склонна к наркотической зависимости)
Собирались мы очень быстро, выехали в два. По дороге я пыталась фотографировать, но все через стекло и ничего хорошего не получалось.
Останавливались у торгового центра. Мотоциклов так много!

Аэропорт Ломбока примечателен тем, что его украшают не орхидеи, а чернобривцы)

И тем, что вылет не бывает вовремя. На часах почти 5 вечера. К вылету готовится рейс на 14.40

Наш вылет задержали всего на полчаса, не о чем даже говорить)
Самолет был побольше того, на котором летели на Ломбок. В дороге я пыталась поймать закат.

Приземлились на Бали через 22 минуты, багаж забрали быстро и взяли такси на стойке. Такси в аэропорту довольно дорогое. В цифрах не помню, но такси до Джимбарана стоило почти так же, как потом из Танах Лота. А по времени это раза в четыре, а то и в пять ближе.
Остановились мы в Джимбаране всего на одну ночь. Уже в последний момент, когда взяла предварительные билеты на перелет Ломбок-Бали на 2 часа дня, я забронировала этот отель, чтобы уделить время Улувату и ресторанам на пляже Джимбарана. Выбирала поэтому довольно дешевый отель- только переночевать.
Потом, как вы помните, жизнь внесла свои коррективы.
Но бронь есть бронь- едем в отель.
Villa Puri Royan

Это двойка. Я впервые видела отель с двумя звездами.

Никакого, ожидаемого от двойки ужаса, нет.

Вполне приличная комната, несколько подуставшая ванная, жиденькие полотенца, но тапочки и зубные щетки, согласитесь, это достойно. И питьевая вода.
Когда потом, утром, мы увидели двор отеля во всей красе, то были просто покорены им навеки.

Хозяйка сама отвезла нас в ресторан, хотя я и знала по карте куда идти, мы положились на нее и в результате получили самый дорогой во всей поездке ужин, но действительно самый вкусный. 11 свежайших креветок разного калибра, небольшой кальмар и два фреша стоили нам 650 000. К ним конечно накрывается хороший стол- рис в корзинке, овощи-гриль, салат из свежих овощей, разные соусы. Пока готовятся морепродукты, подают суп. Столы стоят на берегу моря, со стороны "ресторана" - небольшая сцена, там танцуют национальные танцы красивые девушки. Но линия прибоя- ужас-ужас, помойка прям, а по бокам рыбацкие лодки. Развлечение на грани фола. То ли плакать, то ли смеяться)
Когда нам принесли еду, начался дождь и мы были вынуждены переселиться в помещение. И тут уже нужно было таки плакать. Обшарпанное, видавшее лучшие времена помещение, мы одни на весь "ресторан" (куда делись остальные посетители ума не приложу, может это вообще массовка была)), ревущий ливень за окном и запах рыбного рынка. Слава богу эта фантасмагория продолжалась очень недолго, ливень утих и нам перенесли еду на улицу. Мы завязали шарфы не головы и ели под небольшим дождиком, пока он опять не усилился.
Вкусно. Дорого. Нереально много эмоций. Не советую)
Хозяйка приехала и нас забрала.
Вечер мы провели в прекрасной компании этой женщины и ее мужа, обсуждая планы, маршруты, экскурсии на Бали. Мы простили ей ресторан сразу же) Они чудесные люди, особенно он - мы потом объездили с ним все Бали, это было дешево, надежно и приятно. Ни разу больше он не подверг нас каким-то сомнительным удовольствиям. Кроме может быть момента, когда мы попросили отвезти нас в город мастеров по дереву) Расскажу потом.
Спали прекрасно, хоть постель была немного влажная.

Предыдущие части этой "саги"
1.[Галопом через экватор)]http://apyatka.livejournal.com/118055.html
2.[Галопом через экватор). Сингапур. Начало)]http://apyatka.livejournal.com/118288.html
3.[Галопом через экватор). Сингапур. День рождения.]http://apyatka.livejournal.com/118766.html
4.[Галопом через экватор). Сингапур. Это еще не конец)]http://apyatka.livejournal.com/119307.html
5.[Галопом через экватор) Индонезия. Ломбок. ч.1]http://apyatka.livejournal.com/122247.html
6.[Галопом через экватор) Индонезия. Ломбок. ч.2. Гили Мено.]http://apyatka.livejournal.com/122817.html

Продолжение
8.[Галопом через экватор) Индонезия. Бали. ч.1.]http://apyatka.livejournal.com/123833.html
9.[Галопом через экватор) Индонезия. Бали. ч.2. Убуд.]http://apyatka.livejournal.com/124315.html
10.[Галопом через экватор) Индонезия. Бали. ч.3.]http://apyatka.livejournal.com/124737.html
11.[Галопом через экватор). Опять Сингапур.]http://apyatka.livejournal.com/125521.html
12. [Галопом через экватор) Сингапур и немножечко Бангкока)]http://apyatka.livejournal.com/126314.html

Мои путешествия, Бали, ЮВА, отпуск, Азия. Первое самостоятельное путешествие, Индонезия, Ломбок