Leave a comment

Comments 54

shapovalov_v_e October 20 2016, 22:01:58 UTC
Петрикам нет покоя.

Reply


joedoe_new October 21 2016, 01:46:39 UTC
Даже не краснея, нас пытаются убедить что натянутый на столбах трос будет выдерживать больше чем уложенные на бетон рельсы?

Reply

eyeofevil October 21 2016, 02:53:37 UTC
Значит, про подвесные мосты на тросах, по которым поезда ездят, нас тоже обманывают? Какой кошмар.

Reply

djak_krjakutny October 21 2016, 04:07:26 UTC
Вы не учли маленький нюанс - поезда в этом случае по мосту идут, а не по этим тросам (вантам).
Но это же мелочь, не так ли?

Reply

eyeofevil October 21 2016, 11:27:50 UTC
А мост на чем держится, разве не на вантах?

Reply


eyeofevil October 21 2016, 02:34:45 UTC
Все-таки Белоруссия более развитая страна, чем РФ. Просто у них природные условия хуже и население меньше.

Reply

djak_krjakutny October 21 2016, 04:08:30 UTC
Конечно хуже - нет вечной мерзлоты, к примеру.

Reply

eyeofevil October 21 2016, 11:30:21 UTC
А у нас большая часть населения среди вечной мерзлоты и не живет. У нас там только нефтяники, якуты и чукчи живут.
А в Белорусси намного меньше полезных ископаемых, например. И нет выхода к морю.

Reply

djak_krjakutny October 21 2016, 12:01:08 UTC
Мы про чукчей, или всё же защищаем ваш (ага!) тезис, о том, что в Белоруссии "природные условия хуже"?
А про полезные ископаемые и речи у вас не было, увы.

Reply


eyeofevil October 21 2016, 12:18:58 UTC
Специально залез на сайт Юницкого. Он указывает грузоподъемность «юникара» для своей дороги в 5 тонн. У ж\д вагона стандартная грузоподъемность 8 тонн. По ходу, граждане критики перепутали выдерживаемый вес и пропускную способность. Последнюю Юницкий предполагает повысить не за счет увеличения грузоподъемности транспорта, а за счет увеличения его скорости.

Возможно, конечно, что ошибка содержится в выложенном ролике - я его не смотрел, утверждать однозначно не буду.
Зато какой пафос от критиков пошел про "степень деградации населения всех уровней".

Reply

dim_king October 21 2016, 21:29:57 UTC
Не, ну как вариант городского трамвая вполне подходит.

Reply

eyeofevil October 22 2016, 07:15:05 UTC
Тут весь вопрос упирается в надежность, действительно ли все так надежно, что вагоны не будут падать на автомобилистов и прохожих в случае чего.
А так-то автор упирает на возможность использования этого всего в качестве аналога скоростной железной дороги, тем более что опоры по его проекту можно ставить в любых труднодоступных местах.

Reply

joedoe_new October 24 2016, 05:28:00 UTC
У ж\д вагона стандартная грузоподъемность 8 тонн.
И, таки, где 8 тонн - 67-71 т. http://www.tnspb.ru/uslugi/zheleznodorozhnye-perevozki/tipy-zh_d-vagonov.html

Reply


serg4444 October 23 2016, 08:43:00 UTC
Вопрос в том - что будет с этими струнами при летнем нагреве-зимнем охлаждении? Она ведь цельная, будет расширяться-сжиматься. Что будет при землетрясениях, подвижках грунта? На больших расстояниях это уже будет актуально.

Reply

sergoldmen October 24 2016, 11:27:37 UTC
Да там не решенных вопросов, мешками можно сгружать. Половина из них похоронят эти струны на этапе формулирования вопроса.

Reply


Leave a comment

Up