Специально залез на сайт Юницкого. Он указывает грузоподъемность «юникара» для своей дороги в 5 тонн. У ж\д вагона стандартная грузоподъемность 8 тонн. По ходу, граждане критики перепутали выдерживаемый вес и пропускную способность. Последнюю Юницкий предполагает повысить не за счет увеличения грузоподъемности транспорта, а за счет увеличения его скорости.
Возможно, конечно, что ошибка содержится в выложенном ролике - я его не смотрел, утверждать однозначно не буду. Зато какой пафос от критиков пошел про "степень деградации населения всех уровней".
Тут весь вопрос упирается в надежность, действительно ли все так надежно, что вагоны не будут падать на автомобилистов и прохожих в случае чего. А так-то автор упирает на возможность использования этого всего в качестве аналога скоростной железной дороги, тем более что опоры по его проекту можно ставить в любых труднодоступных местах.
Возможно, конечно, что ошибка содержится в выложенном ролике - я его не смотрел, утверждать однозначно не буду.
Зато какой пафос от критиков пошел про "степень деградации населения всех уровней".
Reply
Reply
А так-то автор упирает на возможность использования этого всего в качестве аналога скоростной железной дороги, тем более что опоры по его проекту можно ставить в любых труднодоступных местах.
Reply
И, таки, где 8 тонн - 67-71 т. http://www.tnspb.ru/uslugi/zheleznodorozhnye-perevozki/tipy-zh_d-vagonov.html
Reply
Reply
Leave a comment