Leave a comment

eyeofevil October 21 2016, 12:18:58 UTC
Специально залез на сайт Юницкого. Он указывает грузоподъемность «юникара» для своей дороги в 5 тонн. У ж\д вагона стандартная грузоподъемность 8 тонн. По ходу, граждане критики перепутали выдерживаемый вес и пропускную способность. Последнюю Юницкий предполагает повысить не за счет увеличения грузоподъемности транспорта, а за счет увеличения его скорости.

Возможно, конечно, что ошибка содержится в выложенном ролике - я его не смотрел, утверждать однозначно не буду.
Зато какой пафос от критиков пошел про "степень деградации населения всех уровней".

Reply

dim_king October 21 2016, 21:29:57 UTC
Не, ну как вариант городского трамвая вполне подходит.

Reply

eyeofevil October 22 2016, 07:15:05 UTC
Тут весь вопрос упирается в надежность, действительно ли все так надежно, что вагоны не будут падать на автомобилистов и прохожих в случае чего.
А так-то автор упирает на возможность использования этого всего в качестве аналога скоростной железной дороги, тем более что опоры по его проекту можно ставить в любых труднодоступных местах.

Reply

joedoe_new October 24 2016, 05:28:00 UTC
У ж\д вагона стандартная грузоподъемность 8 тонн.
И, таки, где 8 тонн - 67-71 т. http://www.tnspb.ru/uslugi/zheleznodorozhnye-perevozki/tipy-zh_d-vagonov.html

Reply

eyeofevil October 24 2016, 10:11:44 UTC
Тем более. Гораздо больше. Видимо, я воспользовался данными, устаревшими лет на сто )))

Reply


Leave a comment

Up