Ну это ж тезисы, как им не быть от кэпа. "Ненавидьте своих клиентов"? "Немедленно удалите сайт?" :)
Примеры как делать есть. Больше всего запомнилось про бонусы - размахом.
Идея: бонусы должны не просто приятно удивлять клиента, а вовлекать много (!) новых участников + сами по себе быть поводом для обсуждений.
Иллюстраия: "Купи бизнес-ланч, получи 10 десертов с собой" - человек вернется в офис и угостит коллег, 10 человек попробуют ваш десерт, а о безумной акции узнает весь офис (и все кому они расскажут "ты представляешь?").
Получше чем "скидка 50%" или "чашка кофе в подарок".
Comments 4
Reply
Reply
Примеры как делать есть. Больше всего запомнилось про бонусы - размахом.
Идея: бонусы должны не просто приятно удивлять клиента, а вовлекать много (!) новых участников + сами по себе быть поводом для обсуждений.
Иллюстраия: "Купи бизнес-ланч, получи 10 десертов с собой" - человек вернется в офис и угостит коллег, 10 человек попробуют ваш десерт, а о безумной акции узнает весь офис (и все кому они расскажут "ты представляешь?").
Получше чем "скидка 50%" или "чашка кофе в подарок".
Reply
Пошел книженцию искать :)
Reply
Leave a comment