Прочитанное за последнее время требует конспекта. Пусть он будет здесь.
"Сарафанный маркетинг", Энди СерновицУсвоенные тезисы:
- Работаете вы над этим или нет, о вас уже говорят
- Самые безумные и утомляющие клиенты могут стать лучшими ораторами - позаботьтесь о том, чтобы с ними обращались как следует
- Допустить ошибку и исправить ее - производит лучшее впечатление, чем не допускать ее вовсе
Последние две мысли особенно в кассу, если имеешь отношение к техподдержке. Книга признается умеренно годной.
"Я слышу вас насквозь", Марк ГоулстонУсвоенные тезисы:
- Уйми батхёрт, помолчи, послушай что тебе хотят сказать -> PROFIT
- 100500 техник - как помолчать и послушать
- "Эмпатический удар-2, или обратный удар" - читать в метро копрофильские сцены из де Сада в - и то было комфортнее, чем такое
Книга признается годной, особенно как пособие по смирению гордыни.
"Дизайн-мышление в бизнесе", Тим БраунУсвоенные тезисы:
- Делая что угодно, полезно концентрироваться на опыте пользователя, а не только спецификации, стандарте или технологии
- много примеров
- много воды
Практической сиюминутной пользы не нашла.