«Умри сегодня ты, а я умру завтра», - воровская поговорка на зоне.
Продолжение поста «
Итоги-2014. С лёгким паром, пошёл на фиг! Во-первых, о грустном. В связи с дальнейшей деградацией, фактическим исчезновением из видимого мира и натурально превращением в некое подобие призрака, исключаю из собственного индекса (и, естественно, из дальнейшего наблюдения) АН «Мегаполис-риэлти». Но Саша мой хороший знакомый и без подарка его не отпущу. В его честь ввожу ещё одну синтетическую строку в свою аналитическую табличку: «Эффективность маркетинга». Как всегда, она построена на соотношении и предельно незамысловата. Отношение действительной (реальной) доли рынка к базовой (натуральной) выраженное в процентах. Значения свыше ста свидетельствуют о соответствующем усилении фирмой совокупности индивидуальных усилий её сотрудников (включая в первую очередь и агентов, естественно) по сравнению со среднерыночным уровнем эффективности. Ну, а значения ниже сотни, следовательно, будут говорить нам о недостаточности усилий по добросовестному исполнению компанией своих обязанностей перед коллективом. А заодно нечаянно получим небольшой дополнительный презент - возможность сравнить этот показатель с уровнем производительности труда. Навскидку интуитивно понятно, что если эффективность маркетинга выше производительности труда, то одно из двух - или маркетинговые затраты избыточны и коллектив просто физически не успевает или не может полностью освоить их результаты, либо же с освоением ресурса у сотрудников всё в порядке, а проблемы с совестью. И обратное, когда производительность труда выше, нежели маркетинговая эффективность - либо маркетинг явно провален, либо коллектив сплочён и дружен настолько, что прощает лидерам недоработки и своим трудом субсидирует собственную фирму.
Во-вторых, о радостном. Кажется удалось-таки найти механизм досчёта по компаниям, не балующим сторонних наблюдателей информационной открытостью. Воистину - если долго мучиться, что-нибудь получится. В первую очередь имею в виду АН «Академия жилья», конечно. Но не только, также и всех остальных и прочих, которые ранее были исключены из индекса по причине информационной закрытости и, соответственно, отсутствия по ним достоверных данных для анализа. Теперь, пожалуй, можно некоторых снова включить в список созерцания, возобновив заодно и расчёты по оным. Это отрадно, что ни говори. И дьявольски приятно, чёрт возьми. Принимаю по этому поводу поздравления, пожелания, замечания и подарки (кстати, цветы и конфеты не пью). И на радостях сделаю ещё одно доброе дело для моих верных читателей-искателей. Многострадальную строку уровень самозанятости агентов вновь переименую, выразив более осмысленно - уровень личной инициативы. Параметры расчёта и смысл показателя при этом не меняются. Наслаждайтесь.
4G (крупные и средние), доли рынка и другое
Параметр
}I{Θ♫/\
СОВА
ЮНИДОМ
АДВЕКС
∑
Базовая (натуральная) доля
21,6%
11,5%
4,7%
5,5%
43,3%
Годовая динамика
1,11
1,22
2,04
0,89
1,16
Действительная (реальная) доля
27,5%
11,7%
6,5%
5,9%
51,5%
Годовая динамика
1,02
1,11
2,03
0,87
1,08
Фиктивная доля рынка
35,4%
11,6%
8,2%
6,0%
61,2%
Годовая динамика
0,95
1,02
2,05
0,83
1,03
Сотрудники (включая обслугу)
20,2%
13,1%
3,8%
6,5%
43,6%
Годовая динамика
1,10
1,52
1,31
0,93
1,18
Производительность труда
136%
89,3%
171%
92,3%
118%
Годовая динамика
0,93
0,73
1,55
0,98
0,92
Эффективность маркетинга
127%
102%
138%
107%
119%
Годовая динамика
0,92
0,91
0,99
0,98
0,94
Вклад коллектива в общем итоге
30,8%
56,5%
25,0%
41,2%
36,6%
Годовая динамика
1,09
1,16
0,60
1,11
1,05
Уровень личной инициативы
66,8%
99,2%
57,9%
46,2%
72,7%
Годовая динамика
1,03
0,73
0,76
1,21
0,94
Приписки(+) или «левачество»(-)
+28,7%
-0,9%
+26,2%
+1,2%
+18,8%
Годовая динамика
0,94
0,91
1,01
0,95
0,95
* Прим.: Зелёным цветом отмечены показатели, показывающие восходящий тренд в период последних 12 месяцев, а красным, соответственно, нисходящий. Для не долевых показателей за 100% принят среднерыночный уровень Значение выше или ниже свидетельствует о пропорциональном отклонении от среднего. В поле «Среднегодовая динамика» указано изменение показателя, как соотношение за последние 12 месяцев к аналогичному предшествующему периоду (коэффициент, где прошлая база принята за 1,00).