2008 год до кризиса видимо произошли какие-то изменения слияния-поглощения, сокращение ассортимента перераспределение долей и проч но не суть * сколько гадости пьют люди в США, не удивительно, что там ожирение у всех
Ситуация не сильно изменилась и после кризиса. Продавать марки не спешат компании, другое дело некоторые бренды живут меньше. У нас льют гадости похуже...
да у нас больше половины даже рынка соков заняты КК и ПК, не говоря уже о лимонадах так что технологии сходные льют примерно тоже самое - кофеин, сахар, лимонная кислота, вкусовые добавки разница в том что где-то энергетики (таурин и т.д.) запрещены , во Франции, скажем, а где-то нет у нас энергетики разливают, в том числе и КК с ПК бизнес вне этики
как только где-нибудь разрешат кокаин КК тут же вернётся к исходной формуле
Варианты: - покупать неизвестные марки. Игнорировать рекламу транснациональных брендов. Не покупать ничего в сетях ритейлеров или в супер и гипермаркетах. Не обслуживаться в весьмирбанках. Стараться покупать продукты у местных фермеров. Соки и напитки,Ж требуют инвестиций для приготовления в домашних условиях. Зато если были использованы местные продукты, то ничтожно мала вероятность отравления ГМО или различными улучшителями вкуса.. Вариантов очень много. просто так, на вскидку некоторые.
Comments 8
до кризиса
видимо произошли какие-то изменения
слияния-поглощения, сокращение ассортимента
перераспределение долей
и проч
но не суть
*
сколько гадости пьют люди в США, не удивительно, что там ожирение у всех
Reply
У нас льют гадости похуже...
Reply
так что технологии сходные
льют примерно тоже самое - кофеин, сахар, лимонная кислота, вкусовые добавки
разница в том что где-то энергетики (таурин и т.д.) запрещены , во Франции, скажем, а где-то нет
у нас энергетики разливают, в том числе и КК с ПК
бизнес вне этики
как только где-нибудь разрешат кокаин КК тут же вернётся к исходной формуле
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- покупать неизвестные марки. Игнорировать рекламу транснациональных брендов.
Не покупать ничего в сетях ритейлеров или в супер и гипермаркетах.
Не обслуживаться в весьмирбанках. Стараться покупать продукты у местных фермеров. Соки и напитки,Ж требуют инвестиций для приготовления в домашних условиях. Зато если были использованы местные продукты, то ничтожно мала вероятность отравления ГМО или различными улучшителями вкуса..
Вариантов очень много. просто так, на вскидку некоторые.
Reply
Leave a comment