Leave a comment

Comments 8

mahar_lj September 26 2010, 09:44:08 UTC
2008 год
до кризиса
видимо произошли какие-то изменения
слияния-поглощения, сокращение ассортимента
перераспределение долей
и проч
но не суть
*
сколько гадости пьют люди в США, не удивительно, что там ожирение у всех

Reply

apmeh September 26 2010, 09:46:22 UTC
Ситуация не сильно изменилась и после кризиса. Продавать марки не спешат компании, другое дело некоторые бренды живут меньше.
У нас льют гадости похуже...

Reply

mahar_lj September 26 2010, 09:54:13 UTC
да у нас больше половины даже рынка соков заняты КК и ПК, не говоря уже о лимонадах
так что технологии сходные
льют примерно тоже самое - кофеин, сахар, лимонная кислота, вкусовые добавки
разница в том что где-то энергетики (таурин и т.д.) запрещены , во Франции, скажем, а где-то нет
у нас энергетики разливают, в том числе и КК с ПК
бизнес вне этики

как только где-нибудь разрешат кокаин КК тут же вернётся к исходной формуле

Reply


vookee September 26 2010, 12:54:19 UTC
думаю на всех рынках ситуация аналогичная, алкогольные напитки, FMCG, автомобили итп

Reply

apmeh September 26 2010, 12:56:05 UTC
Конечно и не только на рынках... Но картинка у меня сейчас есть про безалкогольные напитки :)

Reply


aiivar September 26 2010, 18:26:47 UTC
Это очень плохо. Возврат к социализму,Ю только в роли компартии будет выступать частное лицо, предприниматель рантье.

Reply

apmeh September 26 2010, 18:31:26 UTC
Какие варианты?

Reply

aiivar September 26 2010, 20:12:19 UTC
Варианты:
- покупать неизвестные марки. Игнорировать рекламу транснациональных брендов.
Не покупать ничего в сетях ритейлеров или в супер и гипермаркетах.
Не обслуживаться в весьмирбанках. Стараться покупать продукты у местных фермеров. Соки и напитки,Ж требуют инвестиций для приготовления в домашних условиях. Зато если были использованы местные продукты, то ничтожно мала вероятность отравления ГМО или различными улучшителями вкуса..
Вариантов очень много. просто так, на вскидку некоторые.

Reply


Leave a comment

Up