Иллюзия разнообразия: как на самом деле обстоят дела на рынке безалкогольных напитков

Sep 26, 2010 11:53




Иллюзия разнообразия: как на самом деле обстоят дела на рынке безалкогольных напитков США (2008 г.)

Несмотря на огромный выбор в торговых точках, три фирмы контролируют 89% рынка безалкогольных напитков США(читай в мире).
Стив Ханнафорд называет это «псевдомногообразием», или иллюзией разнообразия, - отсутствие реального выбора.
Представить это можно, если посмотреть на рисунок под катом, который показывает кому на самом деле принадлежат те или иные бренды безалкогольных напитков.

Для увеличения кликните по рисунку или по ссылке



Для увеличения кликните по рисунку

Опубликовано в блоге Khanoyants M. Armen. Вы можете оставить комментарии здесь или тутOpenID

dr. pepper, infographic, pepsi, псевдомногообразие, статистика, иллюзия разнообразия, аналитика, coca-cola, бренд, бизнес, безалкогольные напитки, маркетинг, инфографика, США, исследование, экономика

Previous post Next post
Up