Холокост ч.3

Mar 12, 2013 12:07

Реакция на критику сторонников теории холокоста
Согласно сложившейся практике, ответная реакция сторонников историчности Холокоста на работы ревизионистов сводится к навешиванию ярлыков (“ненавистники”, “ниспровергатели Холокоста”, “антисемиты”, “расисты”, “фашисты”, “неонацисты”, “ксенофобы”, “отрицатели”), личным нападкам и оскорблениям в средствах массовой информации, гонениям и преследованиям в судебном порядке, физическим расправам (вплоть до убийства) и разного рода дискриминационным мерам.
Преследования за критику
После появления ряда ревизионистских работ доказывающих несостоятельность аргументов защитников холокоста, их полное противоречие законам арифметики, физики и химии, поборники мифа о холокосте почувствовали угрозу и забили тревогу. Будучи не в силах ничего противопоставить проверенным результатам расчетов и научных экспертиз, кроме заявлений об "оскорблении памяти", фальсификаторы истории начали действовать силой. Во второй половине 70-х годов началась война против ревизионизма, которая с тех пор не ослабевает. Полный список ее жертв занял бы много места, поэтому ниже приведены лишь те, кто более всего известен.
В Германии это Тис Кристоферсен, автор книги "Ложь об Освенциме", вынужденный бежать в Данию, где его также не оставили в покое: его дом сожгли, а сам он скрывался до самой смерти. Это Манфред Рёдер, осужденный за то, то написал предисловие к книге Кристоферсена. Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу "Миф об Освенциме" отобрали докторское звание.
Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому сионисты бросили в лицо пузырек с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование т.н. "газовых камер". В сентябре 1989 г. его жестоко избили в парке г. Виши боевики из группы "Сыны еврейской памяти", сломали ему челюсть и несколько ребер.
В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осужденный в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение книги Ричарда Харвуда "Действительно ли умерли 6 миллионов?" Второй процесс Цунделя в 1988 году стал переломным моментом в истории ревизионизма. На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве "газовых камер", физически не могли использоваться для массового уничтожения людей.
Холокост как религия
Сегодня холокост превратили в своего рода религию, усомниться в истинности которой не дозволено никому, а иудейская идеология «холокоста» активно внедряется в протестантское и католическое церковное сознание - ее конечной целью является утверждение духовного первенства еврейства и, более того, оправдание еврейского расизма. Основой доказательной базы, фундаментом псевдобогословской аргументации холокостников является идея вины христиан перед евреями за так называемый «холокост». «Холокост» - это основа основ данного лжеучения, которое можно наименовать холокостной ересью. Вкратце ее сущность можно охарактеризовать как необходимость покаяния Церкви перед еврейством за все «зло», кульминацией которого является «холокост», ибо во всех тех бедах, которые постигали евреев после Боговоплощения, виновны исключительно христиане.
Теологи считают, что богоборческие создатели новой иудео-христианской идеологии, манипулируя ложным чувством вины за "холокост" и боязнью показаться "негуманными" и "непрогрессивными", пытаются духовно размыть, растворить христианство в иудаизме, ввести христианина в грех отступления от Божественной истины, приучая давать событиям не духовную-церковную, а чувственную, душевную оценку. Для них логическим завершением холокоста является требование "новой интерпретации Библии, новой редакции Священного Писания, нового самосознания Церкви (христианской), нового воззрения на евреев и иудаизм", в которых бы не было "антииудаистской направленности".
Знаменательно то, что Холокост преподносится, как замена жертвы Христа, вернее как истинная жертва, поскольку жертва Христа ложна. Согласно иудейским учителям, именно к евреям, как к народу относится 53 глава Исайи. То есть страдающим Мессией является не Иисус, а евреи, Холокост (Holocaust = жертва через огонь) которых есть умилостивление за человечество.
Профессоры Йешаяху Лейбович и Эрнст Нольте (Ernst Nolte) называет холокост «новой религией», иногда встречается определение «квазирелигия» Польский исследователь Томаш Габись считает, что религия холкоста имеет все атрибуты, которые присущи другим религиям:
• Она имеет свои святые места: именно поэтому сооружение торгового центра недалеко от места бывшего лагеря Аушвиц считается «осквернением», и не удивительно, что шесть американских конгрессменов возмущаются и публикуют особое заявление по этому поводу.
• Она имеет священные тексты - имеется в виду дневник Анны Франк или «Au nom de tous les miens» Мартина Грея (Martin Gray), который был переведен на многие языки, продан в 30 млн. экземплярах, снят как телесериал и даже частично введен во французские учебники по истории.
• Она имеет своих священнослужителей - Эли Визель с его проповедями и др.
• Она имеет свои реликвии: в январе 1994 года информационные агентства сообщили, что мемориал Yad Vashem в Иерусалиме получил в подарок два «дивана из волос убитых в Аушвице евреев». Куски мыла «из чистого жира евреев», которые хранятся там же, уже признаны «фальшивыми реликвиями».
• Она имеет свои храмы, из которых самым известным является музей Холокоста в Вашингтоне.
• Она имеет своих еретиков и отступников: знаковым является выбор названия статьи в Rzeczpospolita от 12 мая 1996 года о деле аббата Пьера (Abbe Piere) «Грех отца Петра». Поспешив на помощь своему другу-ревизионисту Роже Гароди (Roger Garaudy), аббат Пьер совершил не ошибку, а грех.
По мнению еврейского ученого Гилада Ацмона «Эта новая религия является достаточно последовательной для того, чтобы определить своих “антихристов” (тех, кто отрицает Холокост) и достаточно сильной для того, чтобы преследовать их (через законы об отрицании Холокоста и ксенофобских высказываниях)».
В новой религиозности США, называемой иногда «иудео-христианством», Холокост затмил Страсти Христовы, а образование государства Израиль - Воскресение. Музей (а точнее, Храм) Холокоста находится возле Белого Дома.
Исраэль Шамир утверждает, что вместо христианства и иудаизма сионистами была создана новая вера: холокост в ней играет роль распятия, а роль воскресения играет основание государства Израиль:
Теологически, культ Холокоста - это адаптация духовного господства иудеев для христианских умов, так как он заменяет Христа - Израилем, Голгофу - Освенцимом, и Воскресение - созданием еврейского государства. Не признающие догму Холокоста получают по полной программе, как еретики в старину. Их предают анафеме, исключают из общества, а то и заключают в тюрьму.
Еврейский режиссер Клод Ланцман высказался так:
Если Освенцим нечто иное, чем просто ужас истории, сотрясаются основы христианства. Христос - Сын Божий, который до конца прошёл всё, что может вынести человек, и вытерпел самые жестокие страдания… Если Освенцим - правда, то есть человеческие страдания, с которыми просто несравнимы страдания Христа… В таком случае, Христос - ложь, и он не принёс спасения.
Еврейские авторы постоянно пытаются внушить, что Освенцим это опровержение Христа, а вместе с ним и христианской религии. Так один из основных распространителей мифов о холокосте Эли Визель утверждает:
Умный христианин понимает, что в Освенциме умер не еврейский народ - в нём умерло христианство.
Эта новая религиа - Холокостомания уже действенна во многих европейских странах. Невериe во Христа является привилегией и защищается законами этих стран, а неверие в Холокост карается законом вплоть до тюремного заключения.

Упоминания 6 000 000 жертв евреев
Как ни покажется многим странным, но одними из первых упоминаний о якобы готовящимся истреблении 6 000 000 евреев относится к России.
Скан-копии Нью-йорк Таймс принадлежащей еврейским магнатам.



Перевод выделенного текста.
1906 г. (Нью-йорк Таймс) Изученная политика российского Правительства для "решения" еврейского вопроса - систематическое и убийственное истребление 6 000 000 евреев.
1919 г. (Нью-йорк Таймс) Этот факт, что население 6 000 000 еврейских душ на Украине и в Польше получило уведомление ………., что они собираются быть полностью истребленными - этот факт поддерживается перед целым миром как вопрос первостепенной важности настоящего момента.
1921г. (Нью-йорк Таймс) 6 000 000 евреев России оказываются перед истреблением резней.
На память приходят слова из «Дневника писателя» Достоевского, что сутью еврейского либерализма является именно ненависть к России, что либералы ненавидят Россию, «так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят».
И эта ненависть выплеснуласть на Россию сразу же после Октябрьского переворота в виде т.н. «Красного террора». Вот что писал Николай Бухарин в лондонскую еврейскую газету «Универсальное Ревю».
«Да, Россия определённо умирает. Нигде вообще не существует и никогда не существовал никакой класс населения, ни в одной стране, жизнь которого была бы хуже, чем в условиях советского рая… Мы делаем эксперименты на живом теле советского народа, чёрт бы его побрал, совершенно так же, как в анатомичке студент-медик копошиться в трупе какого-нибудь бродяги.
Прочтите внимательно обе наши конституции. В них обеих искренне написано, что на самом деле, нас не интересует ни Советский Союз, ни какая любая его часть. Что нас интересует, это универсальная иудейская мировая революция, для которой мы всегда жертвовали всем, включая самих себя.
Здесь, в России, в нашей стране, где мы абсолютные хозяева, мы не боимся вообще ничего. Страна, измотанная войнами, эпидемиями, смертью и голодом, которые все опасные, но замечательные для нашего дела средства, больше не способна ни к малейшему протесту, ни к малейшему возмущению, постоянно находясь под неусыпным вниманием нашего ОГПУ и нашей армии.
Часто мы сами удивляемся этому терпению народа. Можете быть уверены, что во всём СССР нет ни одной семьи, где, тем или иным способом, мы не убили бы отца, мать, брата, дочь, и изнасиловали тоже; а также сына, или других близких родственников или друзей. И отлично!»
В 1918г., насмотревшись на практику репрессий ЧК, меньшевик Ю. Мартов - Цедербаум говорил своему родственнику Л. Троцкому-Бронштейну: «Лева! Скажи Ильичу, что осторожнее надо действовать: ведь в России живет 150 000 000 русских, если напашете с репрессиями, то ведь наступит время - отвечать придется!».
          По существу, приведенные цитаты полностью указывают на виновников развязывания «Красного террора» - евреев, бывших основными исполнителями массовых казней славян.
Так может используя опыт наших меньших «братьев» пора и спросить за все преступления против русского, белорусского и украинских народов с внуков и правнуков Бронштейнов, Бухариных, Свердловых……. А то ведь может оказаться и поздно, учитывая, что еврейская верхушка практически подготовила Третью Мировую войну. "...в эти дни, когда "Все царства мира восстают друг на друга", мы должны знать и верить, что война между царствами народов мира не коснется, избави Бог, евреев. Напротив, все происходящие события пойдут только на пользу еврейскому народу..." Менахем Мендел Шнеерсон, Седьмой Любавичский Ребе, Царь-Машиах во веки веков!
Вопрос только в том, что ребе понимает под «пользой»?
В частности про Холокост он говорил следующее:
On the subject of the Holocaust, the Rebbe wrote as follows: "It is clear that 'no evil descends from Above,' and buried within torment and suffering is a core of exalted spiritual good. Not all human beings are able to perceive it, but it is very much there. So it is not impossible for the physical destruction of the Holocaust to be spiritually beneficial. On the contrary, it is quite possible that physical affliction is good for the spirit" ("Mada Ve'emuna," Machon Lubavitch, 1980, Kfar Chabad).
Schneerson goes on to compare God to a surgeon who amputates a patient's limb in order to save his life. The limb "is incurably diseased ... The Holy One Blessed Be He, like the professor-surgeon...seeks the good of Israel, and indeed, all He does is done for the good.... In the spiritual sense, no harm was done, because the everlasting spirit of the Jewish people was not destroyed."
The Rebbe's stance, therefore, is clear: The Holocaust was a good thing because it lopped off a disease-ravaged limb of the Jewish people - in other words, the millions who perished in the Holocaust - in order to cleanse the Jewish people of its sins.
There is logic in this theology: If God is indeed omnipotent, knows everything and controls the world ("God presides over the trials of 4 billion people all day long, every day without a moment's rest"), which implies divine supervision on an individual and collective basis, then the Holocaust took place not only with his knowledge, but also with his approval. / HAAREZ.com. Fri, March 09, 2012 Adar 15, 5772/
Перевод
На предмет Холокоста ребе написал следующим образом: "ясно, что 'никакое зло не спускается сверху,' и похороненный в пределах мучения, и страдание - ядро высокой духовной пользы. Не все люди в состоянии чувствовать это, но это очень там. Таким образом для физического уничтожения Холокоста не невозможно быть духовно выгодным. Напротив, весьма возможно, что физическое несчастье хорошо для духа" ("Mada Ve'emuna," Machon Lubavitch, 1980, Kfar Chabad).
Шнеерсон продолжает сравнивать Бога с хирургом, который ампутирует член пациента, чтобы спасти его жизнь. Член "неизлечимо болен... Святой, Счастливый Быть, Он, как профессор-хирург... ищет пользу Израиля, и действительно, все, что Он делает сделано для пользы.... В духовном смысле не был причинен никакой вред, потому что постоянный дух еврейского народа не был разрушен."
Позиция ребе, поэтому, ясна: Холокост был хорошей вещью, потому что он сократил разоренный болезнью член еврейского народа - другими словами, миллионы, погибших в Холокосте - это очищение еврейского народа от его грехов.
В этом богословии есть логика: Если Бог является действительно всемогущим, знает все и управляет миром ("Бог, осуществляет контроль над испытаниями 4 миллиардов человек целый день, каждый день без отдыха момента"), который подразумевает божественное наблюдение на индивидуальной и коллективной основе, то Холокост имел место не только с его знанием, но также и с его одобрением.

Библиография:
1. Андрей Дикий. Евреи в России и в СССР (Исторический очерк)
2. «Франкфуртер Альгемайне», FAZ, 23 августа 1994 г.
3.Томаш Ґабісь. Релігія Голокосту - Tomasz Gabiś. Religia "Holocaustu". AAARGH VERLAG 2006
4. Выступление Давида Вейса в декабре 2006 года на Тегеранской конференции
5. Русская энциклопедия. Традиция. Холокост. http://traditio-ru.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82
6. Эра Мошиаха. Бруклин. 1993 год.

национализм, убийства детей, совесть, евреи, прошлое, патриотизм, бог, сионизм, талмуд, иудаизм, национальная идея, РПЦ, холокост, антисемитизм, репрессии, фальсификация, фальсификация истории, идеология, жертва, погромы, патриот, шнеерсон, христос, кагал россии, главный раввин, иисус христос, еврейская экспансия, христианство, попущение бога

Previous post Next post
Up