С вашими рассуждениями что-то не так. Совершенно невозможно, чтобы критик формировал представления писателя о мировоззрении, жизненном опыте и предпочтениях поколения. Этого не только мало для того, чтобы писатель заводился с полуоборота; это серьезное искажение цели и смысла писательских усилий. Это новая форма зависимости, ещё одна, но никак не новый путь и не выход.
Так ведь этта... читателя, как такового, нет. В том смысле, что остались только "верные, не знающие сомнений", которые скорее уж сами могут переформатировать критика, критику и прочие представления о литературном ландшафте под себя, чем попасть под какое-то новое влияние Кстати, это одно из возможных объяснений почему оригинальность идей и сюжетов не находит отзыва - если человек привык получать информацию в строго определенном формате (например, псевдо-апокалиптического проекта), он будет одобрять исключительно обновление (под которым понимается простое пополнение) формата, но не любые, даже самые благонамеренные, способы усложнить или изменить порядок ознакомления с ним.
Только щас обнаружил, случайно, через поиск. Извини, Ант, но бессмысленный разговор какой-то и даже беспонтовый. О какой литературе вообще может идти речь, если весьма значительный процент современных письменников-фантастов радостно восхваляют гнилого уголовника-узурпатора и вообще перестают понимать, что такое свобода и зачем она нужна. Ну какая критика им поможет писать лучше, о чем ты, если у людей даже базовые человеческие инстинкты уже отказывают?..)))
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет "Фантлаба" не согласен - анархия она и в Африке анархия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment