В течение 25-и лет две столицы Советского Союза, а затем и России связывал один из самых известных поездов нашей страны - ЭР-200. Этот легендарный состав совершил свой последний рейс в 2009 году, после чего занял заслуженное место в железнодорожных музеях.
UPD: 19.01.2016 в 01:05 - добавлено видео первого рейса.
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Честно говоря живу рядом, но так до него и не добрался.
На фото 2 удивило отсутствие английского :)
Также удивил в достаточно прогрессивном поезде, к тому же курсирующим между двух столиц слив на рельсы. Причём даже при КВРе его сохранили, хотя новые электрички уже с конца 90-х выпускались с биогоршками.
Вообще, сочетание достаточно прогрессивных элементов с откровенной архаикой весьма поражает.
Ну и по тексту. Причина того. что поезд так и не прижился не в том, что он уникальный, а в том, что его так и не довели. Был бы поезд не сырым, наклепали бы сколько нужно, тем более потребность в скоростном сообщении между Москвой и Спб была уже в ту эпоху достаточно высокой. Помимо ЭР200 там ещё с конца 70-х экспериментировали с поездами локомотивной тяги под чешскими локомотивами ЧС200, но с ними тоже всё шло не гладко...
Reply
Reply
Reply
Кресла явно не оригинальные, но похожи на оригинал. Обивка кресел точно не оригинальная. Табло «бегущая строка» родное, оно и в 80-е годы работало. Кстати, такие же табло в небольших аэропортах были.
Reply
Очень сомневаюсь, что это оригинальное табло, оно слишком компактное, вряд ли оно имело подобные размеры если бы его сделали в 70-е - 80-е годы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment