«Летайте электропоездами МПС». Фотоэкскурсия по самой быстрой электричке СССР

Jan 17, 2016 23:15

В течение 25-и лет две столицы Советского Союза, а затем и России связывал один из самых известных поездов нашей страны - ЭР-200. Этот легендарный состав совершил свой последний рейс в 2009 году, после чего занял заслуженное место в железнодорожных музеях.

UPD: 19.01.2016 в 01:05 - добавлено видео первого рейса.


Read more... )

История, Фото, Музей, Новосибирск, Электропоезд, Западно-Сибирская железная дорога, Видео

Leave a comment

Comments 11

e_strannik January 17 2016, 17:55:27 UTC
Отличный репортаж. Поезд внутри выглядит очень свежо (может конечно только на фото).

Reply

krechet_d January 17 2016, 23:12:13 UTC
Поезд явно прошёл КВР примерно в конце 90-х - начале 2000-х. Например, прекрасно видно, что сиденья в нём явно не оригинальные. Да и табло типа "бегущая строка", линия освещения, ещё ряд элементов явно не из эпохи 70-х.

Reply

aos1986 January 18 2016, 15:16:16 UTC
Визуально салон в хорошем состояние, внутри чисто, правда не очень комфортно, мрачно и холодно, вагоны внутри не отапливают)))

Reply


krechet_d January 17 2016, 23:23:49 UTC
Спасибо за репортаж.
Честно говоря живу рядом, но так до него и не добрался.

На фото 2 удивило отсутствие английского :)
Также удивил в достаточно прогрессивном поезде, к тому же курсирующим между двух столиц слив на рельсы. Причём даже при КВРе его сохранили, хотя новые электрички уже с конца 90-х выпускались с биогоршками.
Вообще, сочетание достаточно прогрессивных элементов с откровенной архаикой весьма поражает.

Ну и по тексту. Причина того. что поезд так и не прижился не в том, что он уникальный, а в том, что его так и не довели. Был бы поезд не сырым, наклепали бы сколько нужно, тем более потребность в скоростном сообщении между Москвой и Спб была уже в ту эпоху достаточно высокой. Помимо ЭР200 там ещё с конца 70-х экспериментировали с поездами локомотивной тяги под чешскими локомотивами ЧС200, но с ними тоже всё шло не гладко...

Reply


max_sky January 18 2016, 15:37:42 UTC
В музее был. а вот внутри Эр-200 нет, закрыт был...

Reply

aos1986 January 18 2016, 15:41:15 UTC
Туда как и в Ил-86 пускают не всех)))

Reply


as_foto January 18 2016, 22:21:35 UTC
Успел на нем полетать в советское время. На «Сапсане» еще не летал, поэтому сравнивать не с чем.
Кресла явно не оригинальные, но похожи на оригинал. Обивка кресел точно не оригинальная. Табло «бегущая строка» родное, оно и в 80-е годы работало. Кстати, такие же табло в небольших аэропортах были.

Reply

aos1986 January 23 2016, 05:44:28 UTC
Про кресла я ничего сказать не могу, судя по фильму, они не родные, но как мы помним состава было два.
Очень сомневаюсь, что это оригинальное табло, оно слишком компактное, вряд ли оно имело подобные размеры если бы его сделали в 70-е - 80-е годы.

Reply


vredtech January 24 2016, 16:54:17 UTC
А обмотка на ручке крана машиниста так и осталась... )))

Reply

aos1986 January 24 2016, 17:00:36 UTC
Для того и существуют музеи, чтобы сохранять экспонаты для потомков))))

Reply


Leave a comment

Up