Первомай 1949 года надолго запомнился томичам, это произошло не благодаря шествиям и торжествам, а по тому, что в этот день решилась одна из острейших городских проблем - в Томске наконец появился городской транспорт. Конечно, до этого существовали автобусы, но их количество било невелико, они работали нерегулярно, часто ломались и всегда были
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Так можно назвать любой вагон, работающий в нашем городе.
Reply
Reply
Reply
"9 августа 1964 года, открытие движения по путям пятой очереди от вокзала Томск-1 до Лагерного сада. Участок по улице Красноармейской до площади Южной будет проложен в 1966-м году."
Про ветку от Томска 1 через Елизаровых и Нахимова к Лагерному саду я знал. А что за ветка по Красноармейской?
И я так понял, что была ветка от Нахимова до Кирова по Советской?
Современные фотографии мест что на снимках не столь интересны. Вполне все узнаваемы. А вот карта всех веток с разобранными была бы интересна, чтобы не на пальцах объяснять.
Reply
Под Красноармейской имеется в виду небольшой участок от Транспортной площади до площади Южной, он сейчас находится в строю.
"И я так понял, что была ветка от Нахимова до Кирова по Советской?"
Все верно, линия между улицей Нахимова и проспектом Кирова шла по улице Советской, а в районе Лагерного сада существовало разворотное кольцо.
"карта всех веток с разобранными была бы интересна, чтобы не на пальцах объяснять."
Не хватило времени для того, чтобы заморачиваться с инфографикой, на будущее учту пожелание и сделаю схему
Reply
Хорошая, активно работающая, не очень большая, но и не очень маленькая система.
Не находящаяся в запущенном вымирающем состоянии, в отличие от Новосибирска.
Reply
Reply
Leave a comment