Или вот - реклама...

Apr 09, 2007 08:58


            Быть может, я ошибаюсь - я же не специалист - но я всегда считал, что задача рекламы - заставить купить. Соответственно, все рекламные недомолвки (делающиеся как и все недомолвки с той целью, чтобы собеседник закончил мысль самостоятельно, но единственно возможным образом) - все они, будучи высказаны, должны звучать как «ты обязан это ( Read more... )

так...

Leave a comment

Comments 17

bambronavt April 9 2007, 05:34:43 UTC
Реклама рассчитана на то, что никто не слушает её вдумчиво. Создать образ, зацепить, и вывалить брэнд.
Да и на средний интеллект ориентируются, а не на человека с высшим образованием ;)

Reply


rudi_1978 April 9 2007, 08:00:46 UTC
Прекращайте вы, батенька, смотреть российское тельавидение. Право-слово, только подсознание с памятью засоряете.

Reply

anubis_amenti April 9 2007, 09:53:35 UTC
а поржать?!. посамоутверждаться...

Reply


wonder__land April 9 2007, 14:24:57 UTC
65% рекламных компаний завалены изначально - креативом рекламщиков.. Не волнуйтесь.. вы не один такой...
Наша реклама. особенно по ТВ это ФУ... Покупайте ДВД и смотрите кино.. :) Или книжки читайте!

Reply

anubis_amenti April 9 2007, 14:28:30 UTC
-)
Спасиб!
Ежегодно я покупаю очередной диск "Каннских львов" - и убеждаюсь, что реклама все же может быть искусством!

Reply

wonder__land April 10 2007, 01:37:42 UTC
эээ.. про каннских львов речи не было ( ... )

Reply

anubis_amenti April 11 2007, 12:23:30 UTC
Согласен полностью!
(кстати, "ОВИП ЛОКОС" - клевые ролики! хотя, действительно. желания купить у меня не возникло)

Что касается приведенных примеров - они, ИМХО, и не искусство, и не реклама.

(...А вообще пост был рожден лишь желанием дать людям повод улыбнуться - я не ждал серьезного анализа -))

Reply


ex_olgoy_hor491 April 14 2007, 08:50:23 UTC
Гениально!!!!!!)))))Риспектищще!)))))

Reply

anubis_amenti April 14 2007, 11:43:12 UTC
-)
При встрече обязательно передам это лестное мнение авторам соответствующих рекламных роликов! -)

Reply

ex_olgoy_hor491 April 14 2007, 16:10:52 UTC
Ну, они всего лишь создали повод )
У меня тоже смутно вырисовывались подобные мысли , но отлить их в убедительный и смешной текст--дорогого стоит )

Reply

anubis_amenti April 14 2007, 18:52:31 UTC
Спасибо!
Порадовали слова "дорогого стоит" - жду гонорар. -)

Reply


the_qwert April 20 2007, 14:05:27 UTC
Мне кажется, реклама всегда направлена на конкретную целевую аудиторию. И если на нас она не сработала, то слава Богу, мы не входим в ее число. А с другой стороны, окупаемость рекламы, помимо прочего, должна быть обусловлена большинством охваченной аудитории. И если те, кто не видит несуразицы, безвкусицы, пошлости и откровенного идиотизма в отдельных образцах рекламы, самая большая аудитория.......

А вообще, в "Поколении Пепси" Пелевина, все очень подробно рассказано. И на многие вопросы есть ответы.
Таково мое мнение.

Reply

anubis_amenti April 21 2007, 12:13:22 UTC
Пелевина читал.
Всего.
А рекламу я, на самом деле, люблю! - поржать можно. -)

Reply

the_qwert April 23 2007, 04:43:52 UTC
Поржать можно. Можно еще много чего. Помните зачем Азадовский, время от времени, выезжал в "самый грязный пивняк" ? Так вот и я об этом.

Reply


Leave a comment

Up