Быть может, я ошибаюсь - я же не специалист - но я всегда считал, что задача рекламы - заставить купить. Соответственно, все рекламные недомолвки (делающиеся как и все недомолвки с той целью, чтобы собеседник закончил мысль самостоятельно, но единственно возможным образом) - все они, будучи высказаны, должны звучать как «ты обязан это
(
Read more... )
Comments 17
Да и на средний интеллект ориентируются, а не на человека с высшим образованием ;)
Reply
Reply
Reply
Наша реклама. особенно по ТВ это ФУ... Покупайте ДВД и смотрите кино.. :) Или книжки читайте!
Reply
Спасиб!
Ежегодно я покупаю очередной диск "Каннских львов" - и убеждаюсь, что реклама все же может быть искусством!
Reply
Reply
(кстати, "ОВИП ЛОКОС" - клевые ролики! хотя, действительно. желания купить у меня не возникло)
Что касается приведенных примеров - они, ИМХО, и не искусство, и не реклама.
(...А вообще пост был рожден лишь желанием дать людям повод улыбнуться - я не ждал серьезного анализа -))
Reply
Reply
При встрече обязательно передам это лестное мнение авторам соответствующих рекламных роликов! -)
Reply
У меня тоже смутно вырисовывались подобные мысли , но отлить их в убедительный и смешной текст--дорогого стоит )
Reply
Порадовали слова "дорогого стоит" - жду гонорар. -)
Reply
А вообще, в "Поколении Пепси" Пелевина, все очень подробно рассказано. И на многие вопросы есть ответы.
Таково мое мнение.
Reply
Всего.
А рекламу я, на самом деле, люблю! - поржать можно. -)
Reply
Reply
Leave a comment