наверняка будет результат. а зачем? что потом этим гениям в жизни делать? зачем нам в жизни эта масса знаний? вот я пошла и проверила Ирку гуглом.
я видела много примеров задерганых эрудированных детей и мало примеров - просто эрудированных, вот чтобы удалось родителям просто давать ребенку, или ребенок сам так умеет взять. как правило энциклопедические знания идут в паре с неврозом детским...
но если кому удается без понтов и неврозов - тоя двумя руками за
Вообще же у них любопытство врожденное, у детей, и все, что нужно - его поддержать вовремя и направить, предложив книжечку посмотреть или плакат на стену купив с анатомией и картой звездного неба, или там кубики Зайцева и его же "стосчет". Не думая о том, что трехлетке до 100 считать еще рано :)
А что им потом делать - они сами со своей высоты найдут :)
конечно. Институты об этом говорят постоянно это на вид ребенок дышит и кажется что ему достаточно. а если есть судороги - то недостаточно, а если слюни текут - то недостаточно (хватало бы дыхания - глотал бы слюни одновременно с дыханием), если жевание нет - дыхания не достаточно (мог бы жевать и дышать одновременно, а так приходится выбирать), если не говорит - дыхания не достаточно.
Ой, вы мне тут Америку открыли... что для жевания нужно дыхание. Я как раз учу ребенка жевать. Вчера наблюдала, как он макароны без единого жевательного движения заглатывал. Начала показывать и объяснять, так он стал жевать с открытым ртом. Это что получается, он одновременно ртом и жует, и дышит? О_о
ну конечно мы все время дышим. и когда едим и когда сглатываем слюни :)) одновременно дышим.
приспособтся постепенно делать одновременно как в вождении после определенного времени ты можешькрутить руль, переключать передачи и радио делать громче, все одновременно
Comments 42
(The comment has been removed)
Reply
на словах: теперь я тебя слышу - мне остается ток рыдать
я не слышу ее пока...
учу, лечу, кормлю.... что угодно
но не слышу
Reply
Reply
а зачем? что потом этим гениям в жизни делать? зачем нам в жизни эта масса знаний? вот я пошла и проверила Ирку гуглом.
я видела много примеров задерганых эрудированных детей
и мало примеров - просто эрудированных, вот чтобы удалось родителям просто давать ребенку, или ребенок сам так умеет взять. как правило энциклопедические знания идут в паре с неврозом детским...
но если кому удается без понтов и неврозов - тоя двумя руками за
Reply
А что им потом делать - они сами со своей высоты найдут :)
Reply
в случае с простым ребенком может достаточно будет не ставить ограничителей.
но это самый редкий серединный путь:)) как в буддизме :)))
Reply
а дыхание-то оказывается такую роль играет в речи
удивительное рядом
Reply
это на вид ребенок дышит и кажется что ему достаточно. а если есть судороги - то недостаточно, а если слюни текут - то недостаточно (хватало бы дыхания - глотал бы слюни одновременно с дыханием), если жевание нет - дыхания не достаточно (мог бы жевать и дышать одновременно, а так приходится выбирать), если не говорит - дыхания не достаточно.
Reply
Reply
и когда сглатываем слюни :)) одновременно дышим.
приспособтся постепенно делать одновременно
как в вождении после определенного времени ты можешькрутить руль, переключать передачи и радио делать громче, все одновременно
Reply
Reply
так в быту это теряется. больше видишь что еще НЕ случилось
Reply
Reply
Leave a comment