Обучение математике

Jan 20, 2016 09:59

По Доману. Статья не моя. Это перевод статьи Джаннет Доман. Просто снесу себе, чтобы в другой раз не искать.

Read more... )

Доман, обучение, Доман-теория

Leave a comment

Comments 23

antysk January 20 2016, 07:00:53 UTC
не влезло в пост ( ... )

Reply

antysk January 20 2016, 07:01:07 UTC
3.4. От двенадцати до восемнадцати месяцев ( ... )

Reply


mir_po_dushe January 20 2016, 07:29:30 UTC

Спасибо!

Reply


xekate January 20 2016, 07:31:34 UTC
В последнее время я все чаще слышу мнения, что раннее развитие ребенка вредит ему, ребенок может стать более нервным, а к школе все дети все равно приходят с одинаковым багажом знаний и на это не влияет, как занимались с ребенком: стандартно или по методикам раннего развития. Насколько я понимаю, Доманы разработали эту методику для детей с особенностями развития. Но нужна ли она обычным детям? Мне было бы очень интересно ваше мнение, Инга.

Reply

antysk January 20 2016, 10:42:35 UTC
да, это родилось как методика для обучения детей с особенностями и
потом распростанили ее на обычных детей как эффективный инструмент обучения.
если уж "наши" таким образом научаются так уж "ваши" !:))

детям вредит невротичность родителей и гонка за рекордами
а не раннее развитие как таковое
у меня такое мнение

Reply

xekate January 20 2016, 10:55:31 UTC
Да, везде важна умеренность и включение своих мозгов... Спасибо за ответ!

Reply


o_lis January 20 2016, 09:21:45 UTC
Вполне достаточно выучить карточки от одного до ста, чтобы ребенок мог сходу понять, сколько точек на картинке - двадцать восемь или двадцать девять

ммм.... не преувеличивает ли статья? и где граница - что ребенок различать может "в одно касание глаза", а что - нет?

Reply

antysk January 20 2016, 10:39:43 UTC
ира различает

16 и 17

второй вопрос не поняла

Reply

o_lis January 21 2016, 05:46:40 UTC
Различает знакомый узор из точек или именно количество? Если переставить точки - различит?

А второй вопрос - где граница, до какого числа ребенок различает количество, а начиная с какого придется пересчитывать?

я просто довольно рано начала двух детей в разное время учить играть в игры-ходилки. У меня не было ощущения, что они вот действительно легко считывают информацию о точках с шестигранного кубика. Путаницы было столько и так регулярно, что я в итоге откладывала этот вопрос до более сознательного возраста.

Reply

antysk January 21 2016, 10:41:39 UTC
ну если поставить перед собой целью научное исследование различит ли при перемешивании точек - то конечно можно и его провести. и где граница начиная с какого пересчитывать - то и эт можно сделать, проверить на 100 человеках и даже запатентовать результат

но задача моя - научить счету. показать как оно работает. что означает в реальной жизни этот кружок и и что означает эта палочка
а не сразу водить понятие палочки и кружка
а когда вы прошли цифры на точках, а потом дали их эквивалент на цифрах - то дальше вы пользуетесь цифрами
и вам совершенно безразлично вспомнит ли он сколько это точек на листике в прямом или перемешанном порядке. точки - не замена математике, это другой путь ОБУЧЕНИЯ математике. как только обучили - все. дальше пользуетесь общепринятым подходом.

Reply


Обучение математике livejournal January 20 2016, 09:38:28 UTC
Пользователь gulnaz_basyrova сослался на вашу запись в своей записи « Обучение математике» в контексте: [...] Оригинал взят у в Обучение математике [...]

Reply


Leave a comment

Up