В последнее время я все чаще слышу мнения, что раннее развитие ребенка вредит ему, ребенок может стать более нервным, а к школе все дети все равно приходят с одинаковым багажом знаний и на это не влияет, как занимались с ребенком: стандартно или по методикам раннего развития. Насколько я понимаю, Доманы разработали эту методику для детей с особенностями развития. Но нужна ли она обычным детям? Мне было бы очень интересно ваше мнение, Инга.
да, это родилось как методика для обучения детей с особенностями и потом распростанили ее на обычных детей как эффективный инструмент обучения. если уж "наши" таким образом научаются так уж "ваши" !:))
детям вредит невротичность родителей и гонка за рекордами а не раннее развитие как таковое у меня такое мнение
Различает знакомый узор из точек или именно количество? Если переставить точки - различит?
А второй вопрос - где граница, до какого числа ребенок различает количество, а начиная с какого придется пересчитывать?
я просто довольно рано начала двух детей в разное время учить играть в игры-ходилки. У меня не было ощущения, что они вот действительно легко считывают информацию о точках с шестигранного кубика. Путаницы было столько и так регулярно, что я в итоге откладывала этот вопрос до более сознательного возраста.
ну если поставить перед собой целью научное исследование различит ли при перемешивании точек - то конечно можно и его провести. и где граница начиная с какого пересчитывать - то и эт можно сделать, проверить на 100 человеках и даже запатентовать результат
но задача моя - научить счету. показать как оно работает. что означает в реальной жизни этот кружок и и что означает эта палочка а не сразу водить понятие палочки и кружка а когда вы прошли цифры на точках, а потом дали их эквивалент на цифрах - то дальше вы пользуетесь цифрами и вам совершенно безразлично вспомнит ли он сколько это точек на листике в прямом или перемешанном порядке. точки - не замена математике, это другой путь ОБУЧЕНИЯ математике. как только обучили - все. дальше пользуетесь общепринятым подходом.
Обучение математикеlivejournalJanuary 20 2016, 09:38:28 UTC
Пользователь gulnaz_basyrova сослался на вашу запись в своей записи « Обучение математике» в контексте: [...] Оригинал взят у в Обучение математике [...]
Comments 23
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
потом распростанили ее на обычных детей как эффективный инструмент обучения.
если уж "наши" таким образом научаются так уж "ваши" !:))
детям вредит невротичность родителей и гонка за рекордами
а не раннее развитие как таковое
у меня такое мнение
Reply
Reply
ммм.... не преувеличивает ли статья? и где граница - что ребенок различать может "в одно касание глаза", а что - нет?
Reply
16 и 17
второй вопрос не поняла
Reply
А второй вопрос - где граница, до какого числа ребенок различает количество, а начиная с какого придется пересчитывать?
я просто довольно рано начала двух детей в разное время учить играть в игры-ходилки. У меня не было ощущения, что они вот действительно легко считывают информацию о точках с шестигранного кубика. Путаницы было столько и так регулярно, что я в итоге откладывала этот вопрос до более сознательного возраста.
Reply
но задача моя - научить счету. показать как оно работает. что означает в реальной жизни этот кружок и и что означает эта палочка
а не сразу водить понятие палочки и кружка
а когда вы прошли цифры на точках, а потом дали их эквивалент на цифрах - то дальше вы пользуетесь цифрами
и вам совершенно безразлично вспомнит ли он сколько это точек на листике в прямом или перемешанном порядке. точки - не замена математике, это другой путь ОБУЧЕНИЯ математике. как только обучили - все. дальше пользуетесь общепринятым подходом.
Reply
Reply
Leave a comment