***

Apr 29, 2014 00:44

- Получается, что Вы не хотите, чтобы ваша особенная девочка училась с дураками, и это хорошо. А если мамы обычных детей не хотят, чтобы в их классе учился особенный ребёнок - это плохо.

- Да, именно так.
А еще если один гордый еврей не хочет жить в гетто, созданном для евреев фашистами - это хорошо, а если честные немецкие граждане профашистской ( Read more... )

Leave a comment

Comments 213

oxanafelt April 29 2014, 04:08:01 UTC
Училась 20 лет назад, в классе был мальчик с ДЦП, почти не мог ходить, одноклассники носили его на руках, если кто-то его обзывал, свои защищали, и никто тогда не знал этих слов - толерантность, инклюзивный, не было никаких пандусов и условий, но эти дети не были изгоями, почему сейчас иначе, я не знаю. Но дети должны знать, что все мы разные и каждый имеет право на жизнь.

Reply

ed_jan_lt April 29 2014, 13:21:03 UTC
Идиоты или, например - гопники, тоже имеют право на жизнь. Вопрос в другом: насколько комфортно и приятно находится в такой компании остальным? Насколько безопасно, наконец?
Я понимаю, воспитание толерантности это нужно и важно, но всему-же есть свой предел.

Reply

oxanafelt April 29 2014, 13:29:59 UTC
В идеальном мире не вырастить идеальных детей. А чем может быть опасен ребенок с ДЦП например?! Обучаясь рядом с таким ребенком, др. дети лучше понимают их проблемы и уже увидев на улице инвалида, никогда не скажут в его сторону гадость. Кстати, малодушие это тоже, своего рода, инвалидность ИМХО.

Reply

ed_jan_lt April 29 2014, 15:13:42 UTC
Мы живём в реальном мире и давайте говорить о реальных вещах ( ... )

Reply


mikaelena April 29 2014, 05:10:50 UTC
Простите, но неужели непонятно,что другие родители совершенно ни при чем?
Это педагоги не хотят иметь в классе особенных детей, и их можно понять, ведь на словах мамы особенных детей хотят, чтобы их дети учились как все, но это невозможно. Особенные дети требуют особенных усилий, прежде всего от педагогов.
Т.е. добившись равенства, вы получите больше других; и директор и учителя прекрасно понимают эту скрытую сторону "инклюзии". Потому и отмазываются, ссылаясь на желания других родителей, которые, я уверена даже не в курсе.

Reply

steps_of_spring April 29 2014, 12:44:38 UTC
В принципе, согласна в вами... Моя подруга работала в коррекционной школе, но весьма недолго там выдержала. Во-первых, ученики требовали большого терпения и внимания, программу они с трудом усваивали. Во-вторых, родители учеников достаточно требовательны и они учителям высказывали свои претензии, задавали вопросы, почему их ребёнок того-то и того-то ещё не может... Да и руководство школы тоже требования постоянно выдвигало. И моя подруга говорила:" Все требуют, а я что сделаю, если дети, вообще, мало что понимают и память у них плохая!" В общем, она уволилась оттуда, проработав всего два месяца. Ну, видимо, преподавание - это не её. У меня самой педагогическое образование, но я по специальности не работаю и не хочу работать. У меня есть знакомые учителя и я от них наслушалась жалоб на детей, родителей и кучу бумаг. Учителям сейчас не так-то легко...

Reply


golub_eva April 29 2014, 05:11:50 UTC
какие же у вас четкие формулировки, Инга! Каждый раз восхищаюсь!

Ая умница и красотка! Я читаю про ваш прогресс и не устаю удивляться. Год назад, когда мы встречались, Ира говорила буквально несколько слов, а теперь такие осмысленные диалоги (да еще и на двух языках)!

Reply

antysk April 29 2014, 08:10:16 UTC
спасибо
да, сейчас уже с ней можно поговорить :)) отрывочными фразами и односложными ответами. но это диалог.

она мне написала что хочет говорить как Надя. это видимо очень быстро много и сложно

Reply


venslavovichn April 29 2014, 05:38:39 UTC
))) лохматая)))
Идея инклюзии прекрасна но ...учителя(( тех, кого предлагали нам начинали приветственную речь с "эти все дети- больные..." я как бы сама про своего сына так не думала никогда (даже на ранних очень тяжелых этапах-это особенность развития, но никак не болезнь), а чтобы в слух это транслировала чужая тётка, которая к тому же учитель - нет!!!! Вот и ушли к тем, которые хоть и не восторгаются учениками V вида (это среднее между коррекцией VIII вида и массовой школой), но и в безнадежные и больные не записывают.

Reply

pope_town April 29 2014, 07:53:40 UTC
Одну минуточку, не путайте: 5 вид - это дети с нарушениями речи (неважно, письменной или устной) и сохранным интеллектом. Это и мой старший ребенок тоже - Вы ни в жисть не заметите, что он как-то неправильно говорит - этого нет.

А вот в тетрадь лучше не смотреть. :((

Reply

venslavovichn April 29 2014, 12:51:41 UTC
Я ничего не путаю- у нас был выбор масса с классом выравнивания или V вид, и важно, какой речи нарушения, сын пишет сносно, а вот говорит (((( ...и это уже стало проблемой и на игровой площадке и в секциях, стал закрываться, оно и понятно - старается- а его всё равно не понимают, поэтому убежали к себе подобным.

Reply


m_a_r_y_l_a April 29 2014, 05:40:35 UTC
.

Reply


Leave a comment

Up