О постах и комментариях

Mar 06, 2014 09:49

«Состоявшимся» я считаю тот пост, который прокомментировал хотя бы один человек - при условии содержательного комментария. Иногда содержательность может быть заменена доброжелательностью, но не всегда. (1 ( Read more... )

ЖЖ, афоризм

Leave a comment

Comments 30

simula_cra March 6 2014, 08:54:51 UTC
Вам просто захотелось поговорить)

Reply

freesopher March 6 2014, 10:09:23 UTC
:) Тут возможны разные трактовки.
Возможно, что уважаемый автор сего журнала таким образом пытается манипулировать нами, побуждая нас к комментам.

Reply

simula_cra March 6 2014, 10:26:14 UTC
Но ведь мы готовы "поговорить про это", да и разгаданная манипуляция не есть манипуляция.

Прелестный юпик.

Reply

freesopher March 6 2014, 11:09:50 UTC
Спасибо.
Ваш тоже очень мил.
Это Вы?
:) хотя любой юпик - это мы.

Reply


murakov March 6 2014, 09:01:43 UTC
Мне кажется вы затронули разные темы, которые мало связаны между собой.
То есть пост, без комментария это не пост. Можно согласится, можно нет, но тут есть логика.
А когда говориться, что "неответ на комментарии я рассматриваю и как невежливость, и как проявление неуважения", то это не относится к теме логики, это скорее относится к этике и морали.)

Reply

antonrai March 6 2014, 11:09:07 UTC
Да, пожалуй, так и есть, только связь задана общей темой, а способ подхода - выходит что различный.

Reply


vse_chital March 6 2014, 11:46:54 UTC
По аналоги с прошлым вашим постом я бы сказал, что "Желание поддерживать разговор только у себя в журнале законно, но нелегитимно%)

Reply

antonrai March 6 2014, 11:48:34 UTC
Ха-ха, именно)) Как-то не пришло мне это в голову...

Reply

vse_chital March 7 2014, 05:37:03 UTC
Еще есть вопрос. Я прочитал, согласен, пишу согласен, содержательный ли это комментарий? Делает ли такой коммент пост состоявшимся.

Reply

antonrai March 7 2014, 05:40:58 UTC
Хороший вопрос, согласен)) Зависит от того, насколько действительно внимательно прочел пост "согласившийся", насколько он действительно согласен. Содержательность комментария - выражение содержательности чтения поста. А как определить? Если просто случайный комментарий - скорее всего никак. Если от человека, с которым общаешься, то обычно понимаешь, насколько он внимательно читает и насколько он действительно согласен.

Reply


a_gorb March 6 2014, 14:43:39 UTC
//именно комментирование превращает запись в пост//
Но ЖЖ это же дневник, так что так и есть, набор записей. Кстати, очень удобно, я вот много чего выкладываю, что лежит под руками и легко находится и не претендует на комментарии.

//Неответ на комментарии я рассматриваю и как невежливость, и как проявление неуважения. (4)//
Тут два вопроса. 1) когда то же надо прекратить дискуссию, не может она вечно продолжаться. 2) Случаи разные бывают, написал пост и неожиданная командировка и т.п. (это и к п.(5))

Reply

antonrai March 6 2014, 16:34:44 UTC
Нет, не соглашусь, совсем не обычный дневник, очень многое из того, что человек напишет в дневнике, он не решится выложить в ЖЖ. А множество записей вообще под формат дневника не попадают. ЖЖ - это пуб-личный журнал - совершенно особый жанр. "я вот много чего выкладываю, что лежит под руками и легко находится и не претендует на комментарии". Очевидно, и такой подход может быть, но тогда я думаю, вы заранее имеете в виду, от какого поста все же ждешь ответной реакции, а какой - пусть себе лежит (для отсылки например, по какому-то вопросу ( ... )

Reply

a_gorb March 6 2014, 17:09:23 UTC
//Нет, не соглашусь, совсем не обычный дневник//
Ну пусть необычный:), у меня другого нет, сравнить не с чем.
//вы заранее имеете в виду, от какого поста все же ждешь ответной реакции, а какой - пусть себе лежит//
Совершенно верно. Я просто хотел отметить, что отнюдь не все записи в ЖЖ претендуют на обсуждение. Хотя, конечно, обсуждение лишним не бывает.

//Одна из сильных сторон ЖЖ - при желании можно возобновить разговор хоть через месяц, хотя сам я с такой практикой пока не встречался.//
Можно возобновить. Но недостаток ЖЖ - оформление в виде ленты, что возможно подсознательно приводит к тому, что старые посты и обсуждения отходят на второй план.

Reply

antonrai March 6 2014, 17:25:08 UTC
Мне кажется это сильнейшая сторона ЖЖ - трудно его с чем-то сравнить))

"Я просто хотел отметить, что отнюдь не все записи в ЖЖ претендуют на обсуждение".
А следовательно типология постов нуждается в дополнениях)) Иногда ведь и специально убирают запись под замок, то есть заранее отказываются от комментирования.

"Но недостаток ЖЖ..."
Не знаю, недостаток ли это именно ЖЖ, или просто естественное явление - что требуется всегда что-то новенькое. При желании, наверное, можно и старый пост просто заново запостить и посмотреть, что выйдет.

Reply


Leave a comment

Up