Оказывается это не туапсе, а дагомыс. Пляж довольно сносный, но лежаки по доллару. За час. Отличный бизнес. А черешня по 150, против 120 пензенских. И все тут так, а виноваты сами мы. Потребляем, значит все устраивает.
Антон, прошу прояснить, что имеется ввиду? "А еще убивает черный пиар, к примеру черная новость про Мегафон и индексацию смс, прокомментировал Билайн. Тошно от этого. Противно даже. У нас в компании никто не говорит, что наши конкуренты либо их услуги говно, просто мы разные, просто уважаем друг друга. А вы.... Эх, Билайн, а еще тройка..."
Жду ссылку на официальную статью (с комментарием Билайн), которая бы послужила основанием такого заявления!
Мне тоже не понравился коммент от Билайна. Ошибки бывают у всех, человеческий фактор никто не отменял, да и техника может давать сбои. Но такие комментарии не делают чести комментирующим. Остался неприятный осадок :( Все равно Мегафон не променяю ни какой Билайн и сотоварищи.
Нет, я лично против Билайна ничего не имею, у меня второй номер билайновский, как оператор он вполне устраивает, но его агрессивная политика.... Даже в отношении своих же, троешных Спасибо, я начал думать, что как то неправильно все это написал
Уважаемые Антон и Андрей, данный "комменитарий" является ретивитом - перепечаткой заголовка статьи и ссылкой на неё. Более того, данное сообщение с трудом можно назвать "комменатрием", а уж тем более официальным, поскольку аккаунт твиттера является все-таки моим личным
( ... )
Ксения, я сам абонент Билайна и в частушках кроме развеселыз стишков без какого либо смысла, ничего не было. Ее ваши конкуренты не поддержали, а пытались посмеяться вместе с ддругими. Я целых полчаса сочинял их в кругу своего коллектива, чтобы разрядить обстановку. А когда у конкурентов начинаются проблемы и один из крупнейших игроков в твиттере их озвучивает, несомненно на лицо некая агрессия по отношению к конкурентам. НАм, мало имеющим отношение к корпоративным войнам, этот твит показался с негативным оттенком. А избирательности никакой вовсе нет. Я был в диком восторге после акции для блогеров, организованной билайном, после общения с Медведевым. Никакой предвзятости. Зря ты так.
Comments 9
Reply
Reply
Жду ссылку на официальную статью (с комментарием Билайн), которая бы послужила основанием такого заявления!
Reply
@k_prutsskova
ksenia prutsskova
Вот дела...«Яндекс» выводит SMS-ки абонентов «Мегафона» в открытом доступе cnews.ru/news/top/index… via @CNews.ru
Вероятно это кто то другой писал? Вот дела, да???
Reply
Reply
Спасибо, я начал думать, что как то неправильно все это написал
Reply
Reply
А когда у конкурентов начинаются проблемы и один из крупнейших игроков в твиттере их озвучивает, несомненно на лицо некая агрессия по отношению к конкурентам.
НАм, мало имеющим отношение к корпоративным войнам, этот твит показался с негативным оттенком. А избирательности никакой вовсе нет. Я был в диком восторге после акции для блогеров, организованной билайном, после общения с Медведевым. Никакой предвзятости. Зря ты так.
Reply
Reply
Leave a comment