Оказывается это не туапсе, а дагомыс. Пляж довольно сносный, но лежаки по доллару. За час. Отличный бизнес. А черешня по 150, против 120 пензенских. И все тут так, а виноваты сами мы. Потребляем, значит все устраивает.
Уважаемые Антон и Андрей, данный "комменитарий" является ретивитом - перепечаткой заголовка статьи и ссылкой на неё. Более того, данное сообщение с трудом можно назвать "комменатрием", а уж тем более официальным, поскольку аккаунт твиттера является все-таки моим личным. Единственный оценочный компонент сообщения "Вот дела..." не несет в себе агрессивных эмоций, а скорее выражает "удивление, сочувствие, недоумение". Извините, но данное происшествие затрагивает многих людей и перепост сообщения носит скорее информационный характер для моих друзей, например, которые являются фоловерами моего аккаунта. Мне жаль, что вы усмотрели агрессию в столь безобидном ретвите. Более, того информация об этом происшествии транслировалась по центральному телевидению, а также в сотнях ЖЖ и сообществах блогеров. Сомневаюсь, что все, кто это делал пытались проявить акт агрессии в отношении уважаемого оператора связи. Антон, о какой агрессивной политике идет речь? Почему представителям других операторов в своих личных ресурсах можно размещать подобные ссылки, картинки и комментарии, и эти действия не считаются агрессивными? Антон, хочу напомнить случай с частушкой, когда в твоем блоге проявила себя представитель конкурирующей компании и поддержала текст, который в целом весьма нелестно отзывался об абонентах Билайна, использующих вполне конкретную услугу. Почему в том случае ты не вспомнил про корпоративную этику, морально-этическую сторону вопроса и пр.? С чего такая избирательность?
Ксения, я сам абонент Билайна и в частушках кроме развеселыз стишков без какого либо смысла, ничего не было. Ее ваши конкуренты не поддержали, а пытались посмеяться вместе с ддругими. Я целых полчаса сочинял их в кругу своего коллектива, чтобы разрядить обстановку. А когда у конкурентов начинаются проблемы и один из крупнейших игроков в твиттере их озвучивает, несомненно на лицо некая агрессия по отношению к конкурентам. НАм, мало имеющим отношение к корпоративным войнам, этот твит показался с негативным оттенком. А избирательности никакой вовсе нет. Я был в диком восторге после акции для блогеров, организованной билайном, после общения с Медведевым. Никакой предвзятости. Зря ты так.
Единственный оценочный компонент сообщения "Вот дела..." не несет в себе агрессивных эмоций, а скорее выражает "удивление, сочувствие, недоумение".
Извините, но данное происшествие затрагивает многих людей и перепост сообщения носит скорее информационный характер для моих друзей, например, которые являются фоловерами моего аккаунта.
Мне жаль, что вы усмотрели агрессию в столь безобидном ретвите. Более, того информация об этом происшествии транслировалась по центральному телевидению, а также в сотнях ЖЖ и сообществах блогеров. Сомневаюсь, что все, кто это делал пытались проявить акт агрессии в отношении уважаемого оператора связи.
Антон, о какой агрессивной политике идет речь? Почему представителям других операторов в своих личных ресурсах можно размещать подобные ссылки, картинки и комментарии, и эти действия не считаются агрессивными? Антон, хочу напомнить случай с частушкой, когда в твоем блоге проявила себя представитель конкурирующей компании и поддержала текст, который в целом весьма нелестно отзывался об абонентах Билайна, использующих вполне конкретную услугу. Почему в том случае ты не вспомнил про корпоративную этику, морально-этическую сторону вопроса и пр.? С чего такая избирательность?
Reply
А когда у конкурентов начинаются проблемы и один из крупнейших игроков в твиттере их озвучивает, несомненно на лицо некая агрессия по отношению к конкурентам.
НАм, мало имеющим отношение к корпоративным войнам, этот твит показался с негативным оттенком. А избирательности никакой вовсе нет. Я был в диком восторге после акции для блогеров, организованной билайном, после общения с Медведевым. Никакой предвзятости. Зря ты так.
Reply
Leave a comment