Ура, вот и долгожданное продолжение серии рассказов про датскую транспортную систему. Сегодня предлагаю прокатиться на поезде от Ольборга до Копенганена и посмотреть, "как оно". Плюс небольшой споттинг. Поехали?
Эх! Ностальгия меня одолела - девять лет ездила с Фюна в Копен. Почему про тоннель не рассказал и про мост через Большой бельт? :)
"Кирпич" - пааапрасю не обижать IC3! Поезд, между прочим, суперский и, кстати, датской постройки. У этих поездов есть интересная фишка: поезд на Ютландию из Копена состоит из двух частей - дизельной и электрической. Поскольку ж/д на Ютландии не электрифицирована, по ней только дизеля могут бегать. На Фюне электрическую часть отцепляют, и дальше едет только дизель. Сцепка/расцепка секций занимает меньше минуты. При сцепке кабина "вагоноуважатого" просто складывается в дверь. Зрелище завораживающее!
А ещё IC3 бегают по Израилю, чему я несказанно удивилась, приехав туда в отпуск (отдохнуть от ежедневных поездок на IC3!) :)
Comments 19
(The comment has been removed)
Reply
туалет даже по европейским меркам прямо-таки идеальной чистоты...!
Reply
Reply
"Кирпич" - пааапрасю не обижать IC3! Поезд, между прочим, суперский и, кстати, датской постройки. У этих поездов есть интересная фишка: поезд на Ютландию из Копена состоит из двух частей - дизельной и электрической. Поскольку ж/д на Ютландии не электрифицирована, по ней только дизеля могут бегать. На Фюне электрическую часть отцепляют, и дальше едет только дизель. Сцепка/расцепка секций занимает меньше минуты. При сцепке кабина "вагоноуважатого" просто складывается в дверь. Зрелище завораживающее!
А ещё IC3 бегают по Израилю, чему я несказанно удивилась, приехав туда в отпуск (отдохнуть от ежедневных поездок на IC3!) :)
Reply
Reply
Reply
Reply
туалеты напомнили сетевые гостиницы недорогие. цветом, лаконичностью и чистотой
Reply
Reply
Leave a comment