Ура, вот и долгожданное продолжение серии рассказов про датскую транспортную систему. Сегодня предлагаю прокатиться на поезде от Ольборга до Копенганена и посмотреть, "как оно". Плюс небольшой споттинг. Поехали?
Эх! Ностальгия меня одолела - девять лет ездила с Фюна в Копен. Почему про тоннель не рассказал и про мост через Большой бельт? :)
"Кирпич" - пааапрасю не обижать IC3! Поезд, между прочим, суперский и, кстати, датской постройки. У этих поездов есть интересная фишка: поезд на Ютландию из Копена состоит из двух частей - дизельной и электрической. Поскольку ж/д на Ютландии не электрифицирована, по ней только дизеля могут бегать. На Фюне электрическую часть отцепляют, и дальше едет только дизель. Сцепка/расцепка секций занимает меньше минуты. При сцепке кабина "вагоноуважатого" просто складывается в дверь. Зрелище завораживающее!
А ещё IC3 бегают по Израилю, чему я несказанно удивилась, приехав туда в отпуск (отдохнуть от ежедневных поездок на IC3!) :)
Если верить Википедии, то Израиль единственная страна вне пределов Скандинавии где эксплуатируются IC3 Хотя на многих линиях их заменили на двухэтажные Bombardier, как в Германии
помнится в 93 году, когда я приехал в Ираиль они (IC3)только начали тут ездить, до этого ходило что-то очень старое, по-моему со времён британского мандата
Больше уже не ходят Кстати, в 2017 году откроют скоростную линию из Тель-Авива в Иерусалим с остановкой в аэропорту Бен-Гурион, поездка будет занимать около получаса, и поезд будер приходить в центр города, а не как сейчас
Пока что на автобусе легче... Хотя из моего города чтобы ехать на этом поезде надо сначала приехать в Тель-Авив, а это ещё полчаса, а автобус прямой в Иерусалим идёт час, если нет пробок А вы часто в наших краях бывате?
"Кирпич" - пааапрасю не обижать IC3! Поезд, между прочим, суперский и, кстати, датской постройки. У этих поездов есть интересная фишка: поезд на Ютландию из Копена состоит из двух частей - дизельной и электрической. Поскольку ж/д на Ютландии не электрифицирована, по ней только дизеля могут бегать. На Фюне электрическую часть отцепляют, и дальше едет только дизель. Сцепка/расцепка секций занимает меньше минуты. При сцепке кабина "вагоноуважатого" просто складывается в дверь. Зрелище завораживающее!
А ещё IC3 бегают по Израилю, чему я несказанно удивилась, приехав туда в отпуск (отдохнуть от ежедневных поездок на IC3!) :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя на многих линиях их заменили на двухэтажные Bombardier, как в Германии
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, в 2017 году откроют скоростную линию из Тель-Авива в Иерусалим с остановкой в аэропорту Бен-Гурион, поездка будет занимать около получаса, и поезд будер приходить в центр города, а не как сейчас
Reply
Reply
Хотя из моего города чтобы ехать на этом поезде надо сначала приехать в Тель-Авив, а это ещё полчаса, а автобус прямой в Иерусалим идёт час, если нет пробок
А вы часто в наших краях бывате?
Reply
Reply
Leave a comment