Брендовая паранойя

Dec 22, 2014 13:25

У нас в стране существует брендовая паранойя. Когда снимают, какой либо фильм, какую-то иллюстрацию или даже рекламу, все боятся показать какие-то бренды. То есть если человек в каком-то фильме занимается спортом, или это иллюстрация в журнале или реклама гантель, все ссут показать что он в спортивном костюме Адидас. Точнее они даже не ссут, это ( Read more... )

наблюдение, бренд, реклама, паранойя

Leave a comment

Comments 10

grutar December 22 2014, 11:34:38 UTC
В этом отношении показательна история фильма "Бумер".

Reply


lexizli December 22 2014, 11:37:06 UTC
Согласен, просто бесит порой, когда какой-нибудь сраный третьесортный сериал запоминается лишь тем, что все вывески или отличительные знаки проезжающих машин в нем размазаны. Ну ладно, был бы еще сериал высшего качества, лауреат и призер, любимец публики. А то какая-то фигня на палочке. Не выношу.

Reply


letohin December 22 2014, 11:56:57 UTC
всё в точку! тоже это бесит!

Reply


blogo_go December 22 2014, 14:07:55 UTC
Ага, ненавижу. И журналисты туда же: "В одном известном московском ресторане", "одежда популярного бренда" и т.д.

Reply


sdi_tiru December 22 2014, 14:19:37 UTC
так был момент, не знаю как щас, но часто журналисты-фотографы заклеивали бренд своей камеры черным скотчем. Но это, видимо, было связано с тем, чтоб вроам сложнее было определить ценность аппаратуры? Ну а по поводу замыливания брендов в передачах еще. Какой смысл если сквозь мыло, один хрен, видно лого? Но щас паранойя не только у телевизионщиков, но и у зрителей. Если они видят бренд, то все хором орут, что этот кадр проплачен. Фууу, как не стыдно? Миллиарды гребут, тыкая в нас этими брендами! А все от чего? Люди просто бесятся что с ними не поделились. Раз им тыкнули брендом, то пусть за просмотр заплатят. Наверно такая логика? Хотя по телеку-то рекламу бесплатно все смотрят. И в кинотеатре тоже, когда билет купили, еще минут 15-20 смотри всякую херомантию.

Reply


Leave a comment

Up