У нас в стране существует брендовая паранойя. Когда снимают, какой либо фильм, какую-то иллюстрацию или даже рекламу, все боятся показать какие-то бренды. То есть если человек в каком-то фильме занимается спортом, или это иллюстрация в журнале или реклама гантель, все ссут показать что он в спортивном костюме Адидас. Точнее они даже не ссут, это паранойя. Некоторые даже объясняют это тем, что это запрещено. Откуда они взяли этот бред, не понятно, нет такого закона, который бы запрещал показывать узнаваемую одежду в кино или еще где-то. Коль уж мы привели в пример Адидас, то и они никому слова не скажут за эту узнаваемость. Надо быть дураком, чтобы предъявить претензию в косвенной популяризации бренда. Отчасти это вызвано алчностью бездарных авторов фильмов, и коммерческих иллюстраций, потому что они считают, что им за это должны были заплатить. А раз не заплатили, то надо стереть все логотипы, отодрать их со всех видных мест на одежде актеров. Хотя нет ничего страшного в том, чтобы показать человека в спортивном костюме Адидас, если такое может быть в жизни. А то получается, что все герои российских фильмов на китайском рынке одеваются. Я же не переживаю что Адидас мне не заплатил за неоднократное упоминание этого бренда в этом посте.
Нас же окружают не безымянные вещи, какие-то конкретные автомобили, телефоны, одежда, нужно не бояться показать какое-то событие, так как это было бы в обычной жизни. Вот яркий пример, когда люди не ссут показать в своей рекламе другие бренды. Реклама так себе, но как пример потянет.
Click to view
Никто не затер логотипы: Gitane, New Balance, Puma, если бы я вам этого не сказал вы бы их даже не заметили. Но представляете, какие параноидальные расстройства психики у отечественных режиссеров, что они запариваются над тем, чего вы даже не замечаете.