Вот точно такие же неодумевающие размышления меня посещают каждый раз, когда во всяких этих Ашанах, Лентах, Метро, Дикси эти ебучие мерчандайзеры радикально меняют размещение продуктов и товаров по всему периметру магазина... Убивал бы за это:((( Приходишь взять, например, десяток иичек или пачку чая, а вот хуйвамнавсёрыло - они теперь хуй знает куда переставлены:(( И ведь, БЛД, они примерно раз в месяц всё это переставляют:((
мерчендайзеры переставляют товары по другой причине: чтобы ты в поисках нужного товара, обошел все тысячи рядов говносупермаркета, и за одно увидел весь их ассортимент и может быть что-то из этого купил. по этой же причине хлеб всегда лежит в самом дальнем конце торгового зала, а кока-кола - всегда возле кассы
"с 1 января компания будет выпускать продукцию под «двойными» брендами: «Наша Прима» и Magna объединятся с брендом More, а Wings - с LD. На практике объединение брендов выглядит так: название марки, которой суждено уйти с рынка, будет напечатано на пленке, которой обернута картонная пачка. А сама пачка под пленкой будет уже брендирована другой маркой сигарет. Для разъяснения в пачку будет помещаться вкладыш, в котором будет сообщаться, что через некоторое время эта марка сигарет будет называться по-другому, однако вкус, к которому привык потребитель, останется неизменным".
p.s. Вполне возможно, что с января 17 года (то есть уже полтора года) вы, сами того не подозревая, курите "Нашу Приму", в "новой" упаковке "More".
могу сказать, что вкус не изменился с января 17 года и до этого.
возможно все именно так. но тогда надо проводить разъяснительные работы среди распространителей сигарет, чтобы они знали, что "вот эти сигареты в такой пачке - это бывшие сигареты в такой пачке". а то получается, что в продаже сигареты эти есть, но мне их не продают, потому что я неврно угадал название, под которым они в наличии. в итоге я покупаю другую марку, а эта лежит под прилавком нераспроданная
Насчет вкуса. Во-первых, начало января выбрано не случайно. Народ активно пьет, а в таком состоянии, заметить изменение вкуса табака, достаточно сложно. Во-вторых, если в компании сидят совсем уж не дураки, то вполне могли начать "бадяжить" "приму" с "море". Сначала 1\4, потом 50 на 50, дальше больше и в конечном итоге... Вуаля! Вы покупаете "Приму" по цене "Море" в слегка видоизмененной упаковке...
p.s. Подозреваю, что все именно так и есть. Поэтому, вам стоит вынести заголовок не про плохой маркетинг (он - премиально-волшебный), а скорее то, насколько цинично табачные компании "имеют", конечного потребителя.
p.p.s. В накопительно-долгосрочной перспективе, курить намного хуже для здоровья чем пить. Цирроз печени VS куча раков всего плюс сердечно сосудистые косяки... Поэтому к алкоголю я до сих пор отношусь положительно, а к табаку нет. Но выбор "стороны" - сугубо личное дело каждого.
возможно так оно и есть, хотя за 15 лет курения одной и той же марки я таки выучил ее вкус досконально. хотя есть у меня подозрение, что все сигареты всех производителей идут с одного и того-же конвейера а потом туда тупо капают капельку ароматизатора в соответствии с маркой (но это не точно)
правильный заголовок был бы скорее всего "табачные компании - мудаки". потому что и в плане надуривания конечного покупателя и в плане того, что я описал - сложности с покупкой желаемого - они таки мудаки.
вообще жить вредно - от этого умирают. раньше курили и в роддомах и в самолётах и все было норм. а сейчас устроили цирк с конями - раки, импотенции и вот это вот всё. если они хотят позаботиться о моем здоровье - лучше бы убили себя. потому как все их дибильные инициативы причиняют мне стресс. а от стресса - все болезни.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.rbc.ru/business/31/01/2016/56ab90c69a7947ce6c766d81
"с 1 января компания будет выпускать продукцию под «двойными» брендами: «Наша Прима» и Magna объединятся с брендом More, а Wings - с LD.
На практике объединение брендов выглядит так: название марки, которой суждено уйти с рынка, будет напечатано на пленке, которой обернута картонная пачка. А сама пачка под пленкой будет уже брендирована другой маркой сигарет. Для разъяснения в пачку будет помещаться вкладыш, в котором будет сообщаться, что через некоторое время эта марка сигарет будет называться по-другому, однако вкус, к которому привык потребитель, останется неизменным".
p.s. Вполне возможно, что с января 17 года (то есть уже полтора года) вы, сами того не подозревая, курите "Нашу Приму", в "новой" упаковке "More".
Reply
возможно все именно так. но тогда надо проводить разъяснительные работы среди распространителей сигарет, чтобы они знали, что "вот эти сигареты в такой пачке - это бывшие сигареты в такой пачке". а то получается, что в продаже сигареты эти есть, но мне их не продают, потому что я неврно угадал название, под которым они в наличии. в итоге я покупаю другую марку, а эта лежит под прилавком нераспроданная
Reply
Во-первых, начало января выбрано не случайно. Народ активно пьет, а в таком состоянии, заметить изменение вкуса табака, достаточно сложно.
Во-вторых, если в компании сидят совсем уж не дураки, то вполне могли начать "бадяжить" "приму" с "море". Сначала 1\4, потом 50 на 50, дальше больше и в конечном итоге...
Вуаля!
Вы покупаете "Приму" по цене "Море" в слегка видоизмененной упаковке...
p.s. Подозреваю, что все именно так и есть.
Поэтому, вам стоит вынести заголовок не про плохой маркетинг (он - премиально-волшебный), а скорее то, насколько цинично табачные компании "имеют", конечного потребителя.
p.p.s. В накопительно-долгосрочной перспективе, курить намного хуже для здоровья чем пить. Цирроз печени VS куча раков всего плюс сердечно сосудистые косяки... Поэтому к алкоголю я до сих пор отношусь положительно, а к табаку нет. Но выбор "стороны" - сугубо личное дело каждого.
Reply
правильный заголовок был бы скорее всего "табачные компании - мудаки". потому что и в плане надуривания конечного покупателя и в плане того, что я описал - сложности с покупкой желаемого - они таки мудаки.
вообще жить вредно - от этого умирают. раньше курили и в роддомах и в самолётах и все было норм. а сейчас устроили цирк с конями - раки, импотенции и вот это вот всё. если они хотят позаботиться о моем здоровье - лучше бы убили себя. потому как все их дибильные инициативы причиняют мне стресс. а от стресса - все болезни.
Reply
Leave a comment