"с 1 января компания будет выпускать продукцию под «двойными» брендами: «Наша Прима» и Magna объединятся с брендом More, а Wings - с LD. На практике объединение брендов выглядит так: название марки, которой суждено уйти с рынка, будет напечатано на пленке, которой обернута картонная пачка. А сама пачка под пленкой будет уже брендирована другой маркой сигарет. Для разъяснения в пачку будет помещаться вкладыш, в котором будет сообщаться, что через некоторое время эта марка сигарет будет называться по-другому, однако вкус, к которому привык потребитель, останется неизменным".
p.s. Вполне возможно, что с января 17 года (то есть уже полтора года) вы, сами того не подозревая, курите "Нашу Приму", в "новой" упаковке "More".
могу сказать, что вкус не изменился с января 17 года и до этого.
возможно все именно так. но тогда надо проводить разъяснительные работы среди распространителей сигарет, чтобы они знали, что "вот эти сигареты в такой пачке - это бывшие сигареты в такой пачке". а то получается, что в продаже сигареты эти есть, но мне их не продают, потому что я неврно угадал название, под которым они в наличии. в итоге я покупаю другую марку, а эта лежит под прилавком нераспроданная
Насчет вкуса. Во-первых, начало января выбрано не случайно. Народ активно пьет, а в таком состоянии, заметить изменение вкуса табака, достаточно сложно. Во-вторых, если в компании сидят совсем уж не дураки, то вполне могли начать "бадяжить" "приму" с "море". Сначала 1\4, потом 50 на 50, дальше больше и в конечном итоге... Вуаля! Вы покупаете "Приму" по цене "Море" в слегка видоизмененной упаковке...
p.s. Подозреваю, что все именно так и есть. Поэтому, вам стоит вынести заголовок не про плохой маркетинг (он - премиально-волшебный), а скорее то, насколько цинично табачные компании "имеют", конечного потребителя.
p.p.s. В накопительно-долгосрочной перспективе, курить намного хуже для здоровья чем пить. Цирроз печени VS куча раков всего плюс сердечно сосудистые косяки... Поэтому к алкоголю я до сих пор отношусь положительно, а к табаку нет. Но выбор "стороны" - сугубо личное дело каждого.
возможно так оно и есть, хотя за 15 лет курения одной и той же марки я таки выучил ее вкус досконально. хотя есть у меня подозрение, что все сигареты всех производителей идут с одного и того-же конвейера а потом туда тупо капают капельку ароматизатора в соответствии с маркой (но это не точно)
правильный заголовок был бы скорее всего "табачные компании - мудаки". потому что и в плане надуривания конечного покупателя и в плане того, что я описал - сложности с покупкой желаемого - они таки мудаки.
вообще жить вредно - от этого умирают. раньше курили и в роддомах и в самолётах и все было норм. а сейчас устроили цирк с конями - раки, импотенции и вот это вот всё. если они хотят позаботиться о моем здоровье - лучше бы убили себя. потому как все их дибильные инициативы причиняют мне стресс. а от стресса - все болезни.
Насчет того что раньше везде курили и все было "ОК"... Продолжительность жизни раньше была на порядок ниже чем сегодня. Так что "ОК" ничего не было. Это как с самолетами. Они в СССР тоже падали, просто об этом никто не знал, поэтому складывалось впечатление, что проблем нет. А про курение самый наглядный пример: Вы когда-нибудь трубу от раковины чистили в ванной или на кухне? На стенках скапливается куча отвратительной слизи, забивающей проток. Курение, делает практически то же самое, с вашими сосудами. В молодости организм как ядерный реактор - все перемалывает, после 30-ти уже нет. А после 40-ка, начинает "ломаться"...
p.s. Впрочем, как уже неоднократно писал: "Каждый живет, умирает и сходит с ума по своему".
нас в детстве мама после рентгена и флюорографии поила им, "чтобы нейтрализовать радиацию". ну она так-то и у телевизора с чумаком воду заряжала, упокой господь ее душу.
https://www.rbc.ru/business/31/01/2016/56ab90c69a7947ce6c766d81
"с 1 января компания будет выпускать продукцию под «двойными» брендами: «Наша Прима» и Magna объединятся с брендом More, а Wings - с LD.
На практике объединение брендов выглядит так: название марки, которой суждено уйти с рынка, будет напечатано на пленке, которой обернута картонная пачка. А сама пачка под пленкой будет уже брендирована другой маркой сигарет. Для разъяснения в пачку будет помещаться вкладыш, в котором будет сообщаться, что через некоторое время эта марка сигарет будет называться по-другому, однако вкус, к которому привык потребитель, останется неизменным".
p.s. Вполне возможно, что с января 17 года (то есть уже полтора года) вы, сами того не подозревая, курите "Нашу Приму", в "новой" упаковке "More".
Reply
возможно все именно так. но тогда надо проводить разъяснительные работы среди распространителей сигарет, чтобы они знали, что "вот эти сигареты в такой пачке - это бывшие сигареты в такой пачке". а то получается, что в продаже сигареты эти есть, но мне их не продают, потому что я неврно угадал название, под которым они в наличии. в итоге я покупаю другую марку, а эта лежит под прилавком нераспроданная
Reply
Во-первых, начало января выбрано не случайно. Народ активно пьет, а в таком состоянии, заметить изменение вкуса табака, достаточно сложно.
Во-вторых, если в компании сидят совсем уж не дураки, то вполне могли начать "бадяжить" "приму" с "море". Сначала 1\4, потом 50 на 50, дальше больше и в конечном итоге...
Вуаля!
Вы покупаете "Приму" по цене "Море" в слегка видоизмененной упаковке...
p.s. Подозреваю, что все именно так и есть.
Поэтому, вам стоит вынести заголовок не про плохой маркетинг (он - премиально-волшебный), а скорее то, насколько цинично табачные компании "имеют", конечного потребителя.
p.p.s. В накопительно-долгосрочной перспективе, курить намного хуже для здоровья чем пить. Цирроз печени VS куча раков всего плюс сердечно сосудистые косяки... Поэтому к алкоголю я до сих пор отношусь положительно, а к табаку нет. Но выбор "стороны" - сугубо личное дело каждого.
Reply
правильный заголовок был бы скорее всего "табачные компании - мудаки". потому что и в плане надуривания конечного покупателя и в плане того, что я описал - сложности с покупкой желаемого - они таки мудаки.
вообще жить вредно - от этого умирают. раньше курили и в роддомах и в самолётах и все было норм. а сейчас устроили цирк с конями - раки, импотенции и вот это вот всё. если они хотят позаботиться о моем здоровье - лучше бы убили себя. потому как все их дибильные инициативы причиняют мне стресс. а от стресса - все болезни.
Reply
Продолжительность жизни раньше была на порядок ниже чем сегодня. Так что "ОК" ничего не было.
Это как с самолетами. Они в СССР тоже падали, просто об этом никто не знал, поэтому складывалось впечатление, что проблем нет.
А про курение самый наглядный пример:
Вы когда-нибудь трубу от раковины чистили в ванной или на кухне? На стенках скапливается куча отвратительной слизи, забивающей проток.
Курение, делает практически то же самое, с вашими сосудами. В молодости организм как ядерный реактор - все перемалывает, после 30-ти уже нет.
А после 40-ка, начинает "ломаться"...
p.s. Впрочем, как уже неоднократно писал: "Каждый живет, умирает и сходит с ума по своему".
Reply
Reply
p.s. Не встречал в жизни ни одного человека "балующегося" крапивным соком :)
Reply
Reply
Leave a comment