Продолжаем знакомиться с музеями.
Музей ретро-автомобилей
Москва, ул. Рогожский вал, 9/2.
Сайт музея Вот вы собираете марки, монетки, крышки от бутылок, у вас, их много в коллекции? Полный ящик? Вот в этом музее примерно такая же большая коллекция машин прошлых лет выпуска, только они не помещаются в ящик стола. Музей - огромная коллекция машинок в подлиннике.
На входе нас встречает вот такой вот красавец.
Хотя саму экспозицию стоит начинать смотреть естественно с Форда «Т». Нет, конечно же, это не первый в мире автомобиль, но, несомненно, это экипаж без которого история автомобилестроения была бы совершенно иной. Легендарная машина короче.
Эх, я не жил в то время. Ездил бы на таком замечательном автомобиле. А то приходится довольствоваться отделкой из зализанного пластика.
Это уже модификация Форда «Т»
Это Hudson Eight 1936 года. Именно эта машина снималась в Стилягах.
Этот автомобиль не подвергался реставрации.
Кожа на сиденьях сохранилась родная.
Скоро в музее появится еще и коллекция тракторов.
Москвич 407Т. В составе таксопарка Москвы эти машины работали с 1957 года.
- Шеф, свободен?
В коллекции музея есть машины Американских копов.
И наших легавых.
Есть и военная техника.
Смотрите, какой симпатичный пикап Шевроле.
Ах, да, забыл сказать, музей огромнейший. Это много соединенных между собой ангаров.
В которых машины, машины, машины.
Мотоцикл сопровождения BMW-K75RT.
Приборная панель.
Наши мотоциклы сопровождения есть в
музее техники Вадима Задорожного, если любопытствуете.
Панголина здесь обитает. Это представитель самодельного автопрома советского времени. Это самоделка.
Кстати насчет самоделок. Осенью прошлого года Илья Сорокин в рамках Олдтаймер-галереи собрал всех представителей самодельных авто Советского периода. Выставка эта конечно уже закончилась и скорее всего, эту коллекцию посмотреть больше нигде не удастся. Но к вашему счастью виртуальная экскурсия по этой выставке есть у меня.
Автосамоделки, если кому интересно.
В простонародии инвалидка.
Слева на право: Мотоколяска СМЗ-С-3Л 1956-1958 г. выпуска, максимальная скорость 55 км/ч; СМЗ-С-3А 1958-1962 г. выпуска, максимальная скорость 40 км/ч; СМЗ-С-3Д 1970-1987 г. выпуска,
максимальная скорость 55 км/ч.
Мерсов коллекция.
Автомобили для верхушек политбюро.
Солнцемобиль «Минисол». 1991 год.
Просто громадная коллекция Москвичей.
Первый миллион. Автомобили миллионники, по сути, делаются для музея. Судьба миллионного автомобиля после схода с конвейера, стоять в музее.
Двухмиллионник не избежал этой участи тоже.
И их младший брат тоже…
Москвич электромобиль, во дела.
Перспективные разработки Москвича. Или инновационные, как сейчас модно говорить.
Москвич 3733, 1991 год. Выпущено три образца. Пронесло.
Москвич 2143 «Яуза», 1991 год. Этот перспективный автомобиль планировалось запустить в серийное производство к двухтысячному году. Вы на Автоваз что-то ворчите, сейчас бы у вас был еще и выбор.
Коллекция Кадиллаков. Кадиляк - как говорил мой препод в университете. Хотя, когда в 1902 году компанию переименовали именно в «Cadillac Motor Car Company». Назвали ее в честь французского исследователя полное имя, которого Антуан Ломе де Ла Мот-Кадильяк. Так что прав был Лев Николаевич, как оказалось потом, а мы стебались.
Мотоцикл К-16 «Киевлянин», 1947-1951 г. выпуска. 20 км/ч топила эта тачанка.
Фольксваген Транспортер 1950-1979 г. выпуска. У меня почему-то всегда эта модель ассоциируется с растаманами, которые непременно должны быть в него битком набиты.
Копейка. ВАЗ 2101, 1970-1983 г. выпуска. Выпустили таких машин 2 710 930 штук.
Отдельная коллекция посвящена автоспорту.
Это памятник не сбывшимся мечтам и надеждам. В далеком-далеком прошлом Советский Союз мог войти в список стран участников Формулы-1. На Москвиче готовили этот болид «ГМ-5» но, как это обычно бывает, пока тщательно обрабатывали напильником, в правила внесли новые требования к болидам и на этом все закончилось. Вообще изменения требований происходят постоянно и инженеры всех команд Формулы-1 успевают внести корректировки, обкатать и подготовить автомобиль к следующему сезону. А мы в свое время обосрались.
А вообще интересно как бы показал себя Советский гонщик Формулы-1.
Стал бы он легендой? Как вы думаете?
Под потолком висят, велики для интерьера.
Попробуйте угадать, что это за автомобиль. Не проматывайте дальше. Просто попробуйте угадать, а потом прокрутите вниз и проверьте.
Это Маруся. Детище Николая Фоменко.
Еще в музее есть небольшая экспозиция старых приборов.
И мастерская, в которой можно обслуживать свой антикварный авто, если у вас таковой есть.
Путеводитель по музеям - рубрикатор по виртуальным музейным путешествиям, выставкам и экскурсиям.
Все музеи подряд - виртуальные экскурсии по музеям в хронологическом порядке.
Предыдущие рассказы о музеях и экскурсиях:
Азбука механики эпохи Возрождения |
Радиостанция «Серебряный дождь» |
Московский музей воды |
Олдтаймер-галерея | Автомобили и элегантность |
Московский планетарий |
Выставка «Гений да Винчи» |
Музей советских игровых автоматов |
Выставка Николая Николаевича Ге |
Московская Пивоваренная Компания |
Гранд макет |
Ледокол «Красин» |
Музей занимательных наук «Экспериментаниум» |
Музей эротического искусства «Точка G» |
XVIII Олдтаймер галерея [
1] [
2] |
Музей техники Вадима Задорожного |
Музей «Огни Москвы» |
Музей железнодорожного транспорта |
Музей связи имени Попова |
Галерея кукол Санкт-Петербурга |
Рижский музей фотографии |
Рижский музей фармацевтики |
Рижский военный музей |
Подводная лодка С-189 |
Музей жертв геноцида |
Музей киноконцерна «Мосфильм» |
Подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец» |
Смоленское лютеранское кладбище |
Петербургский музей кукол |
Музей истории телефона |
Военно-морской музей |
Мир воды Санкт-Петербурга |
Музей Дарвина |
Кунсткамера Поделиться