Раньше я не любила Чехова. И не понимала. Потому и не любила. Малый драматический театр своей феерической «Пьесой без названия», нежным, грустным, но светлым «Дядей Ваней» открыл для меня Антона Павловича. Эти спектакли (всё-таки пьесы надо именно смотреть, это очень-очень многое даёт и объясняет) помогли мне понять Антона Павловича. Осознать его
(
Read more... )
Comments 10
Я смотрела "Три сестры" в "Современнике" с Хаматовой, но впечатление то же - скуки и тоски оттого, что ничего не происходит.. то есть то, к чему стремятся (якобы) герои - все-равно не случится.
Тоже впечатление от "Вишневого сада" любимого мной, между прочим... Слова-слова, а жизнь идет по-своему и совсем не так как говорят и думают герои..
Reply
Reply
Reply
Поеду смотреть
Reply
Я вот иногда завидую тем, кто любит Чехова нежно. Ведь умом я понимаю, что раз его столько людей любит, что раз его уже больше ста лет ставят на сценах всего мира, то значит этому есть причины - глубокие и пока мне недоступные.
Фоменковского Чехова я пока не видела.
А смотреть "Трёх сестёр" я ещё буду и, думаю, что не раз и не два.
Reply
Reply
ей тоже тяжко, бестолковый муж, любовник на стороне и любовь к детям какая-то деловая. Никакой "яркости" я в ней не почувствовала.
А герои Чехова никакие не "загнанные игрушки", в них много жизни,
обычной, не героической, с болью и с радостями, с тоской и надеждой.
В одном солидарна, "Трех сестер" я тоже буду смотреть еще не раз и не два:)
Reply
И его пьесы - как реализм.
Он же основал театр абсурда.
И открыл "французский экзистенциализм" до французов.
Но этого до сих пор не видят многие. Все как в плену "критики", оценок данных ещё современниками, ещё при жизни Антон Павловича...
Reply
То есть Чехова надо воспринимать, как абсурдиста? Как Ионеско или Беккета??
Reply
Leave a comment