Занесла меня нелёгкая в Столицу нашей некогда необъятной родины. За почти 10 лет моего отсутствия город преобразился и обзавёлся новыми достопримечательностями.
>смесь знаков «выбоина» и «пешеходный переход» - это правда общепринятый распространённый знак? Европейский знак. Поскольку Россия что-то там международное подписала - обязали ввести.
Ну те, под которыми написано «на пиве» - они другие совсем, на сухари больше похожие. Заклопотанная «хозяйка» ничего вразумительного ответить не смогла.
>Например, на станции Китай-город, где пересекаются две ветки, видимо, идущие почти параллельно, Нет, ветки идут не параллельно, но станции поставлены параллельно. Точно также Построена Третьяковская и Каширская.
>станции спроектированы так, что с одной оба поезда идут в одну сторону, с другой - оба в другую. Очень удобно, кстати: в два раза сокращает количество скачущих по переходу людей.
Comments 45
Москва-сити сносит крышу даже фотками. М-вход на Киевском - точно содран с ар-нувошных Парижских, Маринка, скажи?
Похожие хуйни и в Киевскиз холлах стоят :-/ Ху из «хичхаккеры»?
Reply
Reply
Reply
Вообще-то, это Гимаровский вход и есть.
http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=56&id_text=697#idt697
Reply
Европейский знак. Поскольку Россия что-то там международное подписала - обязали ввести.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Печеньки узнал. Думаю, они не на пиве. Точнее, хочу так думать, потому что было вкусно :-) Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Инженеры говорят, что никто не смог изготовить выгнутую в двух плоскостях балку.
Reply
Учитывая тяжёлую историю запуска в эксплуатацию - хорошо хоть так.
Reply
Reply
Reply
Нет, ветки идут не параллельно, но станции поставлены параллельно. Точно также Построена Третьяковская и Каширская.
>станции спроектированы так, что с одной оба поезда идут в одну сторону, с другой - оба в другую.
Очень удобно, кстати: в два раза сокращает количество скачущих по переходу людей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment