Москва

Jul 13, 2009 19:28

Занесла меня нелёгкая в Столицу нашей некогда необъятной родины. За почти 10 лет моего отсутствия город преобразился и обзавёлся новыми достопримечательностями.

Изволите подробнее? )

в дороге, отчёт, фото, даль

Leave a comment

Comments 45

i_serge July 13 2009, 16:45:57 UTC
Йес! Ты сделал это. Дохуя сделал, кстати сказать :-) С почином. Ща, наверное, некоторое опустошение и легкое отвращение к этому тексту…

Москва-сити сносит крышу даже фотками. М-вход на Киевском - точно содран с ар-нувошных Парижских, Маринка, скажи?

Похожие хуйни и в Киевскиз холлах стоят :-/ Ху из «хичхаккеры»?

Reply

anton_belousov July 13 2009, 16:49:46 UTC
Автостопщики

Reply

anton_belousov July 13 2009, 16:50:26 UTC
Про метровыход я знал, где-то читал, может у того же Лебедева. Неожиданно для себя только на него наткнулся.

Reply

kventz July 13 2009, 17:51:06 UTC
>точно содран с ар-нувошных Парижских, Маринка, скажи?
Вообще-то, это Гимаровский вход и есть.
http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=56&id_text=697#idt697

Reply


kventz July 13 2009, 17:49:22 UTC
>смесь знаков «выбоина» и «пешеходный переход» - это правда общепринятый распространённый знак?
Европейский знак. Поскольку Россия что-то там международное подписала - обязали ввести.

Reply

anton_belousov July 13 2009, 17:51:17 UTC
Ага, интересно. У нас предупреждающим «выбоина» всё ограничивается.

Reply

kventz July 13 2009, 17:59:19 UTC
Раньше тоже везде знак «неровная дорога» стоял. Теперь ставят вот такой специальный, хотя местами ещё старые попадаются.

Reply

(The comment has been removed)


i_serge July 13 2009, 17:50:55 UTC
Та фотка, которая с колодцем и с намальоваными стенами похожа кадр из фильма, когда часть кадра отрендерили, а часть - еще наброском. Интересно.

Печеньки узнал. Думаю, они не на пиве. Точнее, хочу так думать, потому что было вкусно :-) Спасибо.

Reply

anton_belousov July 13 2009, 17:56:06 UTC
Ну те, под которыми написано «на пиве» - они другие совсем, на сухари больше похожие. Заклопотанная «хозяйка» ничего вразумительного ответить не смогла.

Reply

anton_belousov July 13 2009, 18:49:57 UTC
Блин, я теперь на эту фотку с колодцем смотреть не могу. Точно похоже.

Reply


kventz July 13 2009, 17:56:12 UTC
>А уж отчего повороты не под уклоном, надо спросить инженеров.
Инженеры говорят, что никто не смог изготовить выгнутую в двух плоскостях балку.

Reply

anton_belousov July 13 2009, 18:02:11 UTC
на пару градусов-то согнули… или то просто бракованая балка попалась - и они с радостью сделали поворот? :)

Учитывая тяжёлую историю запуска в эксплуатацию - хорошо хоть так.

Reply

kventz July 13 2009, 18:03:26 UTC
Не, не согнули. Она абсолютно плоская. Только кривая местами. :)

Reply

anton_belousov July 13 2009, 18:09:36 UTC
Да, что местами - это чувствуется на поворотах :-)

Reply


kventz July 13 2009, 18:13:06 UTC
>Например, на станции Китай-город, где пересекаются две ветки, видимо, идущие почти параллельно,
Нет, ветки идут не параллельно, но станции поставлены параллельно. Точно также Построена Третьяковская и Каширская.

>станции спроектированы так, что с одной оба поезда идут в одну сторону, с другой - оба в другую.
Очень удобно, кстати: в два раза сокращает количество скачущих по переходу людей.

Reply

anton_belousov July 13 2009, 18:14:35 UTC
Да, я так и описал. Всякого-то там ого-го сколько по всему метро, а вот это решение - интересное.

Reply

anton_belousov July 13 2009, 18:20:53 UTC
Нам-то представляете как - 3 ветки, на одной из которых 7 станций всего. Мы-то весь план наизусть помним. Даже платформа всегда слева :)

Reply


Leave a comment

Up